Икона иисуса христа «царь славы»

Иисус христос царь славы молитва

Все о религии и вере – “иисус христос царь славы молитва” с подробным описанием и фотографиями.

Царь царей – икона, на которой изображён Иисус Христос в образе святого, господствующего над людьми всех чинов и сословий. Чаще этот эпитет встречается в составе деисисной композиции, но иногда его можно встретить как самостоятельный образ.

Канонический эпитет

Икона изображает Иисуса восседающим на троне. Спаситель облачён в царские одежды – далматик и лор, выдержанные в красном и золотом цвете. Далматик – это туника с рукавами до запястий, изготовленная из шёлка и украшенная благородным металлом со вставками драгоценных камней (одежда византийских правителей).

Такой выбор не случаен: в похожую одежду Христос был облачён на поругании. Лор же – длинная и широкая лента, произошедшая от греческой тоги, – облачение архиереев и прочих сановников в Византии.

Икона Царь царем: значение и история

Описываемая икона в народе имеет несколько названий: “Царь Славы”, “Спас Великий Архиерей” и “Царь царем” (“Царь царей”). В основу композиции лег эпитет из откровений Иоанна Богослова (Откр.

19: 11-17), в котором Иисус описывается как праведный судья и воин, облачённый в богатую одежду, обагрённую кровью неверных и врагов его.

А имя Спасителя выписано на его бедре: “Царь царей и Господь господствующих”.

Обратите внимание

Это также можно считать отсылкой к библейским сюжетам, где говорится о рождении Христа – Царя народа иудейского. Однако, когда столь ожидаемый хранитель закона Божия пришёл на землю, в нём и пророчествах его усомнились, казнив самым позорным способом.

Таким образом, Царь царей – икона, раскрывающая эту идею царствования, за которое, к слову, Иисус и был казнён на земле, после вознесения обещав вновь сойти к нам во всей своей Славе, чтобы выступить в роли судьи человеческого.

Вариации иконы

По преданиям, самая древняя икона по мотивам данного сюжета была создана ещё в VII веке Алипием Печерским. Считается, что в Успенском соборе Московского Кремля хранится именно его работа – “Предста царица”, хотя доказательств этого факта не сохранилось.

“Предста царица” – один из иконографических типов деисиса, изображающего Христа, в соответствии с эпитетом “Царь царей”, в окружении Богородицы в богатых одеяниях, обрамлённых золотом, и Иоанна Предтечи. Выражаясь простым языком, такой сюжет иллюстрирует Иисуса и Богоматерь как правителей рода людского и ангельского.

Иконография возникла в Византии примерно в XIV веке. Самый древний пример (если не брать в расчёт икону из Успенского собора) изображения эпитета “Царь царей” – роспись из монастыря в Македонии, сделанная в промежутке меж 1334 и 1343 годами.

Когда иконография добралась до России, “Предста царица” изображалась иначе: Иоанн Креститель заменялся царём Давидом или другим ветхозаветным пророком.

Деисис Царь царей

Икона “Предста царица”, о которой мы упоминали ранее, так же как и Царь царей, относится к типу под названием “деисис”, что переводится как “моление” или “прошение”. Встречается ошибочное произношение “деисус”, видимо, по созвучию с именем Спасителя. Такие образа всегда располагают в центре иконостаса, как главенствующие.

Икона Царь царей (фото ее мы предлагаем вашему вниманию в статье) может быть написана на трёх отдельных досках, вместо одной. При этом, что особенно интересно, одна из вариаций XV века находится в Третьяковской галерее как образец искусства иконописи.

Образ символизирует связь Нового и Ветхого заветов через Спасителя нашего – Иисуса Христа.

Атрибутика иконы

Христа в рамках данного эпитета всегда пишут в обрамлении мандорлы (нимб особой формы), облачённом в царское одеяние (на более новых иконах лор отсутствует). Его голову украшает тиара, а левая рука сжимает скипетр, увенчанный крестом. Со стороны плеча просматривается меч, направленный остриём вверх по диагонали “из уст” Спасителя.

Часто атрибуты Царя Славы используются и для изображения Христа на смешанных иконографиях, относящихся к мотивам деисиса.

Кому помогает

Икона Царь царей помогает всем верующим, но особенно образ благосклонен к людям, занимающим руководящие должности. Они могут просить себе мудрости, чтобы справедливо управлять персоналом и сглаживать острые углы в рабочем коллективе. Икона способна даровать успех человеку, занимающему высокую должность, подарить ему любовь подчинённых.

Кроме того, православные могут молиться Христу о своих родных и близких, сбившихся с пути истины и попавших в лапы сектантов. Считается, что Спаситель как добрый пастух должен привести заблудшего назад к истинной религии.

Прихожане какой-либо церкви всегда могут попросить Христа о здравии своего батюшки и любого другого сановника, с которым никогда не были лично знакомы. Перед мольбой желательно прочесть акафист Иисусу Сладчайшему.

Дни поминовения

Царь царей – икона, написанная по апокалиптическим сюжетам Библии, поэтому её помин приходится на второе пришествие Христа, должное произойти в день, когда людям предстоит явиться на Страшный суд и ответить за свои поступки.

https://www.youtube.com/watch?v=w6A7wmJuMr4

Согласно церковным традициям, этот праздник не привязан к какому-либо числу. Он зависит от дня Пасхи в текущем году и приходится на Неделю о Страшном Суде. Это воскресный день, когда происходит заговение перед Великим постом.

Где найти икону Царь Царей

В Москве иконы, изображающие данный эпитет, по большей части встречаются в музеях и картинных галереях. Особенно почитаемые экземпляры находятся в Успенском соборе Кремля, на Капотне и в церкви Живоначальной Троицы (Московская область).

Судя по информации из открытых источников, можно сделать вывод, что данная икона довольно редко встречается в Москве, как и в России в целом (не считая фресок в церкви Ярославля и соборе Мурома). И если бы не высокая стоимость продажи, доступная далеко не каждому православному человеку, было бы намного проще купить икону лично для себя в любом специализированном интернет-магазине.

Икона «Царь царей»

Икона «Царь Царей» — знаменитая на весь мир святыня, изображающая Сына Божьего. Она является символом всемогущества Христа и всей христианской веры.

Святыня, названая «Царь Царей» или «Царь Царем», — икона с изображением Иисуса Христа, которая является покровительницей для всех людей, обладающих духовным саном и руководящими должностями, а также заступницей заблудших душ. Благочестивый образ Сына Божьего поможет отыскать свое предназначение в жизни всем, кто решил встать на путь духовного роста.

История иконы

Существует несколько вариаций названия данной иконы. В народе ее называют «Царь Славы», «Спас Великий Архиерей» и «Царь Царем». Данный сюжет был написан с рукописей Иоанна Богослова.

В своих откровениях апостол описывает Иисуса в образе воителя и справедливого вершителя, одетого в роскошные одеяния, обрызганные кровью предателей и недругов.

На ноге Спасителя выведено Его имя: «Царь царей и Господь главенствующих».

За основу сюжета данной иконы можно принять истории из Священного Писания, в которых описывается рождение Иисуса, ставшего Царем для всех иудеев. Но земной народ отрекся от Сына Божьего, пришедшего в людской мир с проповедью о Господе, и казнил Его.

Таким образом, можно сделать вывод, что святой образ «Царь царей» заключает в себе идею правления над людьми. За Свое светлое царствование на земле Иисус в итоге был распят. Вновь воскреснув, Спаситель дал народу обещание вернуться на землю грешную во всей Своей Силе и Величии, чтобы стать судьей для всего человечества и свершить правосудие.

Где находится икона

Икона «Царь Царей» украшает иконостас многих храмов нашей Родины. Особо почитаемые образы хранятся в соборе Успения Богородицы на территории московского Кремля, в церкви Живоначальной Троицы в Московской области и в соборе Рождества Божьей Матери в Муроме.

Описание и значение иконы «Царь царей»

Большинство икон «Царь царей» заключают в себе изображение трех святых образов: Спасителя, Богородицы и пророка Иоанна. Традиционно на иконе также присутствуют ангелы, изображенные внизу. Они символизируют священные благодеяния, которые выполняют в угоду Господу, защищая людей и привнося в их жизнь веру и надежду.

Существуют и самостоятельные иконы с данным сюжетом. На святыне Иисус гордо восседает на царском троне, облаченный в одеяния, присущие властителям. Его одежда заключает в себе красные и золотые цвета.

В чем помогает чудотворный образ

Святая икона «Царь царей» оказывает помощь и поддержку каждому верующему, но в наибольшей степени святыня является покровительницей людей, занимающих руководящие должности и несущих серьезную ответственность.

Чудотворный образ придает таким людям разумность, здравомыслие и терпение для справедливого руководства подчиненными.

Икона помогает людям обрести успех, достичь материальной независимости и получить высокую репутацию в коллективе.

Важно

Также христиане молятся перед иконой о близких и родных, об их здоровье и благополучии. Часто к святыне обращаются православные верующие, потерявшие свое предназначение в жизни, с мольбами направить их на путь верный и праведный. Люди полагают, что Иисус способен вернуть в души заблудших любовь и доверие к истинной вере.

Церковные служащие молят о здоровье и благоденствии своего старшего священника.

Каждый христианин, оказавшись в беде, может предаться молитвам подле святого лика и в скором времени получить помощь.

Дни празднования

Русская православная церковь не отмечает постоянную дату празднования и почитания данной иконы. Так как святыня «Царь царей» является образом, написанным по сюжетам Священной Книги, ее празднование относят ко второму явлению Спасителя, которое случится в день, когда люди предстанут перед Страшным судом, взяв на себя ответственность за все греховные деяния, и получат за них расплату.

Празднование приходится на третье подготовительное воскресенье перед днем Святой Пасхи, называемое также Неделей о Страшном Суде. Это последний день, когда христиане могут не ограничивать себя в разнообразии пищи перед Великим постом.

Молитва Иисусу Христу перед иконой

«О, Великий Спаситель! Царь всех царствующих и господствующих! Ты — Сын Господа нашего! Владыка Небес! Ты — судья всех живых на земле и умерших душ. Ты — надежда наша. Ты — опора наша. В Тебе, Святейший, утешение и успокоение наше! Да не суди меня по деяниям моим.

Прошу, прости мне все грехи мои, наставь на путь праведный и истинный. Не покидай меня в минуты страха и отчаяния. Лишь ты способен избавить меня от уныния. Ты — сердце мое. Ты — душа моя.

В Тебе надежда и вера моя! Забери душу мою в Царствие Свое, когда свершится суд! Ты — единственный судья всему народу мирскому. Прошу, Спаситель мой, даруй мне крепкое здоровье, силу духа, доброту чистую и светлую да не покидай родных и близких моих.

Прости нас за минуты сомнения во власти и могуществе Твоем, о Царь Небес и Земли! Да будет на все воля Твоя! Отныне и во веки веков. Аминь».

Образ Иисуса Христа — уникальная икона, передающая всю силу и власть Сына Божьего над грешными людьми. Чтобы добиться благополучия и необходимо ежедневно читать молитвы, очищая свою душу от зла и негатива. Мы желаем вам крепкой веры, будьте счастливы и не забывайте нажимать на кнопки и

Источник: https://xn—-7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/iisus-hristos-tsar-slavy-molitva/

Икона «Царь царей»

Икона «Царь Царей» — знаменитая на весь мир святыня, изображающая Сына Божьего. Она является символом всемогущества Христа и всей христианской веры.

Святыня, названая «Царь Царей» или «Царь Царем», — икона с изображением Иисуса Христа, которая является покровительницей для всех людей, обладающих духовным саном и руководящими должностями, а также заступницей заблудших душ. Благочестивый образ Сына Божьего поможет отыскать свое предназначение в жизни всем, кто решил встать на путь духовного роста.

История иконы

Существует несколько вариаций названия данной иконы. В народе ее называют «Царь Славы», «Спас Великий Архиерей» и «Царь Царем». Данный сюжет был написан с рукописей Иоанна Богослова.

В своих откровениях апостол описывает Иисуса в образе воителя и справедливого вершителя, одетого в роскошные одеяния, обрызганные кровью предателей и недругов.

На ноге Спасителя выведено Его имя: «Царь царей и Господь главенствующих».

Совет

За основу сюжета данной иконы можно принять истории из Священного Писания, в которых описывается рождение Иисуса, ставшего Царем для всех иудеев. Но земной народ отрекся от Сына Божьего, пришедшего в людской мир с проповедью о Господе, и казнил Его.

Таким образом, можно сделать вывод, что святой образ «Царь царей» заключает в себе идею правления над людьми. За Свое светлое царствование на земле Иисус в итоге был распят. Вновь воскреснув, Спаситель дал народу обещание вернуться на землю грешную во всей Своей Силе и Величии, чтобы стать судьей для всего человечества и свершить правосудие.

Где находится икона

Икона «Царь Царей» украшает иконостас многих храмов нашей Родины. Особо почитаемые образы хранятся в соборе Успения Богородицы на территории московского Кремля, в церкви Живоначальной Троицы в Московской области и в соборе Рождества Божьей Матери в Муроме.

Описание и значение иконы «Царь царей»

Большинство икон «Царь царей» заключают в себе изображение трех святых образов: Спасителя, Богородицы и пророка Иоанна. Традиционно на иконе также присутствуют ангелы, изображенные внизу. Они символизируют священные благодеяния, которые выполняют в угоду Господу, защищая людей и привнося в их жизнь веру и надежду.

Читайте также:  Молитвы святой ксении петербургской

Существуют и самостоятельные иконы с данным сюжетом. На святыне Иисус гордо восседает на царском троне, облаченный в одеяния, присущие властителям. Его одежда заключает в себе красные и золотые цвета.

В чем помогает чудотворный образ

Святая икона «Царь царей» оказывает помощь и поддержку каждому верующему, но в наибольшей степени святыня является покровительницей людей, занимающих руководящие должности и несущих серьезную ответственность.

Чудотворный образ придает таким людям разумность, здравомыслие и терпение для справедливого руководства подчиненными.

Икона помогает людям обрести успех, достичь материальной независимости и получить высокую репутацию в коллективе.

Также христиане молятся перед иконой о близких и родных, об их здоровье и благополучии. Часто к святыне обращаются православные верующие, потерявшие свое предназначение в жизни, с мольбами направить их на путь верный и праведный. Люди полагают, что Иисус способен вернуть в души заблудших любовь и доверие к истинной вере.

Церковные служащие молят о здоровье и благоденствии своего старшего священника.
Каждый христианин, оказавшись в беде, может предаться молитвам подле святого лика и в скором времени получить помощь.

Дни празднования

Русская православная церковь не отмечает постоянную дату празднования и почитания данной иконы. Так как святыня «Царь царей» является образом, написанным по сюжетам Священной Книги, ее празднование относят ко второму явлению Спасителя, которое случится в день, когда люди предстанут перед Страшным судом, взяв на себя ответственность за все греховные деяния, и получат за них расплату.

Празднование приходится на третье подготовительное воскресенье перед днем Святой Пасхи, называемое также Неделей о Страшном Суде. Это последний день, когда христиане могут не ограничивать себя в разнообразии пищи перед Великим постом.

Молитва Иисусу Христу перед иконой

«О, Великий Спаситель! Царь всех царствующих и господствующих! Ты — Сын Господа нашего! Владыка Небес! Ты — судья всех живых на земле и умерших душ. Ты — надежда наша. Ты — опора наша. В Тебе, Святейший, утешение и успокоение наше! Да не суди меня по деяниям моим.

Прошу, прости мне все грехи мои, наставь на путь праведный и истинный. Не покидай меня в минуты страха и отчаяния. Лишь ты способен избавить меня от уныния. Ты — сердце мое. Ты — душа моя.

В Тебе надежда и вера моя! Забери душу мою в Царствие Свое, когда свершится суд! Ты — единственный судья всему народу мирскому. Прошу, Спаситель мой, даруй мне крепкое здоровье, силу духа, доброту чистую и светлую да не покидай родных и близких моих.

Прости нас за минуты сомнения во власти и могуществе Твоем, о Царь Небес и Земли! Да будет на все воля Твоя! Отныне и во веки веков. Аминь».

Обратите внимание

Образ Иисуса Христа — уникальная икона, передающая всю силу и власть Сына Божьего над грешными людьми. Чтобы добиться благополучия и необходимо ежедневно читать молитвы, очищая свою душу от зла и негатива. Мы желаем вам крепкой веры, будьте счастливы и не забывайте нажимать на кнопки и

Образ «Собор всех святых земли Русской» глубоко почитается верующими. На иконе изображена вся Божия Армия, …

Православная культура насчитывает множество икон. Некоторые из них особо почитаются верующими и имеют скрытый смысл. …

Самым главным событием в православном мире является Воскресение Господне. В честь этого была написана одноименная …

Иисус Христос, распятый на кресте, был снят с него для погребения, и в честь этого …

Источник: https://dailyhoro.ru/article/ikona-tsar-tsarej/

Старинная деревянная икона Царь Царем (Царь Славы) с предстоящими Пресвятой Богородицей и Иоанном Крестителем. Россия, Курская губерния 1880-1890 год

Икона «Царь Царей» помогает всем верующим, но особенно образ благосклонен к людям, занимающим руководящие должности. Они могут просить себе мудрости, чтобы справедливо управлять персоналом и сглаживать острые углы в рабочем коллективе. Икона способна даровать успех человеку, занимающему высокую должность, подарить ему любовь подчинённых.

Кроме того, православные могут молиться Христу о своих родных и близких, сбившихся с пути истины и попавших в лапы сектантов. Считается, что Спаситель как добрый пастух должен привести заблудшего назад к истинной религии. Прихожане какой-либо церкви всегда могут попросить Христа о здравии своего батюшки и любого другого сановника, с которым никогда не были лично знакомы.

Перед мольбой желательно прочесть акафист Иисусу Сладчайшему.

Такие иконы в народе нежно называли «маслушками», поскольку они писались масляными красками, а не темперой, а также звали «фольгушками» из-за того, что они, как правило, помещались в ажурный оклад из фольги и укреплялись, вместе с окладом, внутри застекленного деревянного ящика – киота.

Важно

Благодаря этому иконы прекрасно сохранялись долгие десятилетия, пусть и теряли со временем киот и оклад.

Кроме приведенных названий старинного образа «Царь Царем» и «Царь Славы», в русской традиции его было принято называть «Царь Царей» и обычно на иконе изображалась Деисусная композиция, включающая Иисуса Христа, сидящего на троне в царском одеянии, в окружении мандорлы, с тиарой на голове, со скипетром в левой руке.

По древней легенде, первый образ иконы «Царь Царем» был написан в седьмом веке самим Алипием Печерским – первым русским иконописцем. Старинная икона, хранившаяся в Успенском соборе Московского Кремля приписывается его руке, но достоверных подтверждающих сведений на этот счет не сохранилось.

Вполне правильным будет и название «Деисус» для этой композиции, которую часто разносят на три отдельные иконы Деисусного чина. Образы Пресвятой Богородицы и Иоанна Крестителя выполнены на антикварной иконе в жесте молитвенного заступничества, в молении перед Иисусом Христом за души всех христиан.

Смысл композиции – посредническая молитва за весь род людской, совершаемая перед Судией и небесным Царем.

Взгляните на икону, и Вы поймете, сколь сильно было желание иконописца выполнить образы Иисуса Христа, Пречистой Богородицы и Иоанна Предтечи с добрыми, проникновенными ликами! Тут нет привычной строгости, нет ощущения того, что молящегося ждет бескомпромиссный Небесный суд.

Наоборот, мы видим светящиеся лучезарным светом прощения глаза Богородицы, Иисуса Христа и Иоанна Предтечи, вся группа выглядит так, что становится очевидным: Господь простит нам наши грехи и даст шанс войти в Царствие Небесное, только надо верить, надо молиться и исполнять Христовы заповеди по силам своим.

Обратите внимание еще и на глаза Иисуса Христа, Пресвятой Девы Марии и Иоанна Крестителя.

Часто древние иконописцы старалисья изображать глаза святых таким образом, чтобы они смотрели на молящегося, отчего создавался эффект «следящего» взгляда, тут же все наоборот: таким приемом обеспечивается особая атмосфера во время молитвы, когда не Иисус смотрит на человека, творящего молитву, не он ищет этой молитвы, а именно человек, решивший обратиться за помощью, за заступничеством к старинному Деисусному образу!Но икона эта, написанная простым и доступным, выразительным художественным языком, удивительна тем, что на ней присутствую т символы евангелистов, расположившиеся по углам иконы. «Четырехвидный», или, по-гречески – тетраморф, это существо с четырьмя лицами, или четыре отдельных существа, охраняющих с четырех углов трон Христа и оберегающих четыре предела рая.Символически Матфей предстает перед нами на старинной деревянной иконе в виде ангела с человеческим лицом, евангелист Лука – в образе тельца, Иоанн в образе орла и евангелист Марк в образе льва, причем обычно эти образы обладают крыльями, но на данной иконе символы евангелистов Марка и Луки изображены без таковых, что также делает икону редкой, уникальной.

Благодарственная молитва по Святому Причащению перед иконой Царь Царем
Благодарю Тя, Господи, Боже мой, яко не отринул мя еси грешнаго, но общника мя быти святынь Твоих сподобил еси. Благодарю Тя, яко мене недостойнаго причаститися Пречистых Твоих и Небесных Даров сподобил еси.

Совет

Но Владыко Человеколюбче, нас ради умерый же и воскресый, и даровавый нам страшная сия и животворящая Таинства во благодеяние и освящение душ и телес наших, даждь быти сим и мне во исцеление души же и тела, во отгнание всякаго сопротивнаго, в просвещение очию сердца моего, в мир душевных моих сил, в веру непостыдну, в любовь нелицемерну, во исполнение премудрости, в соблюдение заповедей Твоих, в приложение Божественныя Твоея благодати и Твоего Царствия присвоение; да во святыни Твоей теми сохраняемь, Твою благодать поминаю всегда, и не к тому себе живу, но Тебе, нашему Владыце и Благодетелю; и тако сего жития исшед о надежди живота вечнаго, в присносущный достигну покой, идеже празднующих глас непрестанный, и безконечная сладость, зрящих Твоего лица доброту неизреченную. Ты бо еси истинное желание, и неизреченное веселие любящих Тя, Христе Боже наш, и Тя поет вся тварь во веки. Аминь.

Бесплатная доставка любого лота по всей территории России. Антикварный салон «Наследие Предков» обеспечивает доставку приобретенных товаров (старинных икон, монет, скульптур и т.д.) только по территории Российской Федерации через официальных грузоперевозчиков.

Обращаем Ваше внимание, что антикварный салон, заботясь о сохранности и скорости доставки Ваших предметов коллекционирования, использует исключительно легальные способы доставки. Доставка проводником поезда, попутным водителем или частным курьером не возможна.

Подробнее о способах доставки…

Источник: https://www.1939.ru/starinnye-ikony/starinnaya-derevyannaya-ikona-car-carem-car-slavi-s-predstoyashimi-presvyatoy-bogorodicey-i-ioannom-krestitelem-rossiya-kurskaya-guberniya-1880-1890-god

Царь Славы: Настоящее имя Иисуса Христа (9995 зн.)

ЦАРЬ СЛАВЫ: НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА<\p>

По преданию первыми, кто приписал Христу иего учению еврейские корни были иудеи Евион и Керинф (I в. от Р.Х.). Джекоб Е.

Коннер, американский историк, лингвист, экономист, политолог и дипломат, всвоей изрядно нашумевшей и не раз переиздававшейся в США книге 'Христос не былевреем' ('Christ was not a Jew') называет ересь евионитов 'начальною из всехересей', так как анафематствовали ее еще сами апостолы.<\p>

Анафематствовали, потому что прекраснопомнили настоящего Иисуса.

И знали, что его мать, которая была родом из Скифии,осталась девственницей, даже будучи обручена с иудеем Иосифом! И никогда неделила с ним ложе.<\p>

 'Рождество Христа было так: по обрученииМатери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Онаимеет во чреве от Духа Святого' (Мат 1:18).

<\p>

 'Ипринял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца'(Мат 1: 24, 25).<\p>

И римская католическая, и ортодоксальнаяавтокефальная церковь всегда осуждали эту ересь. Аргументы против евионитовсодержит труд Иоанна Оригена 'О Началах' (II в. от Р.Х.), трактат ИоаннаЗлатоуста 'Против иудеев' (III в. от Р.Х.

), Слово Иллариона, митрополитаКиевского 'О законе и благодати' (XI в. от Р.Х.) и многие другие. ПоместныйСобор в Москве (1504 г. от Р.Х.), повторяя решение Апостольского собора вИерусалиме (49 г. от Р.Х.), произнес анафему на евионитов.<\p>

Национальность любого человекаустанавливается по крови, языку и стране, где он родился. В первые века н.э.

Иисуса называли 'Галилеянин' по имени земли, откуда Он родом и откуда родом ЕгоМать, Пречистая Дева.<\p>

Еще пророк Исаия говорил: 'ГалилеяЯзыческая' (Ис 9:1), то есть, нееврейская. В 721 году до Р.Х. ассирийский царьСаргон сокрушил Израиль и рассеял десять его колен. После чего населил Галилеюскифами.

Поскольку 'скифы вселяли ужас в сердца евреев', как пишет Коннер, и'пришли из тех регионов Севера, которые известны человечеству сейчас как Россия'.Вот почему иудеям первых веков раввины предписывали называть Иисуса из Назареи(страны, которая На Заре) не иначе, как Бен Пардус, то есть Сын Рыси.<\p>

И это неудивительно.

<\p>

Обратите внимание

Лик Христа сохранил до наших времен СпасНерукотворный. Или, как его теперь называют, Туринская Плащаница.<\p>

Ученые измерили и изучили сохраненныйСпасом образ. И пришли к выводу, что это высокий, пропорционально сложенный,мускулистый, человек с правильными чертами лица, длинными волосами и бородой,на еврея совершенно непохожий.<\p>

Академик РАН А.Т.

Фоменко в своей работе'Царь Славян' дает свои, основанные на астрономических исследованиях иматематических расчетах, датировки рождения Сына Божьего и его кончины. А такжеприводит многочисленные исторические свидетельства, на основании которых делаетвывод, подтверждающий правоту апостолов.

<\p>

Сына Божьего явила в мир славянка!<\p>

Явила в год, когда в небе вспыхнулаСверхновая (так называемая 'Вифлеемская') Звезда, своим светом возвестившая овоплощении Сына Божьего. И оплакала его уход в Мир Иной в год, когда теньполного Солнечного затмения проплыла над Землей и накрыла ее тьмой.<\p>

Византийский император Андроник I Комнин(1182-1185 гг. от Р.Х.

) вплоть до самых мелких деталей повторил описанный вЕвангелиях жизненный (и крестный) путь Иисуса.

Терпел преследования БасилевсаМануила Комнина (новозаветного царя Ирода), бежал с матерью на ее родину — Русь(новозаветную Галилею), скитался по разным городам и весям, а затем с триумфомвернулся в Царь-Град (новозаветный Иерусалим) и правил три года (три года'общественного служения' Христа). Правил мудро и справедливо, защищая народ иискореняя злоупотребления знати.

А потом был предан Исааком Ангелом, которогоранее возвысил (новозаветный Иуда, старозаветный Сатанаил). Андроника секликнутом, выкололи глаз, отрубили кисть правой руки (все эти раны отпечатались наПлащанице), а потом распяли (новозаветные страсти Христовы).

<\p>

Но если табличка с глумливой надписью'Царь Иудейский' еще как-то вписывается в канву, изложенных в Евангелиях подробностейзлодейского убийства Сына Божиего, то причины появления надписи 'ЦАРЬ СЛАВЫ',как отметил в своей работе 'Царь Славян' академик РАН А.Т.Фоменко, не понятны.

<\p>

'На многочисленных изображениях распятияХристос назван 'Царем Славы', — пишет Фоменко, — Толкование такого имени Христасчитается не совсем ясным. Обычно предлагается весьма общее и туманноеобъяснение, что-то вроде 'Славный Царь'. С другой стороны, существует проблема- откуда появилось название 'Славяне'.

Читайте также:  Молитва святому спиридону тримифунтскому о деньгах и финансовом благополучии

<\p>

Академик Фоменко сумел заметить серьёзнуюнестыковку в общепринятой версии евангельских событий. Но, к сожалению, не смогправильно ее истолковать.<\p>

Важно

Ссылаясь на то, что 'в эпоху Андроника IКомнина существовал титул СЕВАСТ или СЕВАСТОКРАТОР.

По-гречески он означаетСЛАВА', Фоменко утверждает, что 'надпись 'Царь Славы', помещаемая наизображениях распятия Христа, указывает на титул Андроника — СЛАВА, то есть народовое имя династии Комнинов. Но тогда и христиане, то есть последователиАндроника-Христа, должны были получить название Славяне, как последователиСЛАВЫ, — пишет Фоменко.

— Мы приходим к выводу, что само название СЛАВЯНЕявляется, попросту, другим наименованием Христиан. Недаром до сих пор Славяне — это в основном Христиане. А церковно-славянский язык принят именно вхристианском богослужении и только в нем. Следовательно, вместо ЦАРЬ СЛАВЫвполне можно было бы сказать ЦАРЬ СЛАВЯН. Смысл — тот же самый'.<\p>

Действительно смысл похож.

И сказать такможно было бы. Однако сказано было именно то, что сказано. А написано (в т.ч.на изображениях распятия), именно то, что написано. Поэтому желательноистолковывать именно это. А не то, что можно было бы, если бы. Нагромождениеодного допущения на другое лишь удаляет нас от разгадки.<\p>

Проследим цепочку допущений, предложенныхА.Т.Фоменко, в обратную сторону.

Царь Славян — Царь Славы — Царь Севаст — Басилевс Севаст — Басилевс Севастократор.<\p>

Приплыли. Пора определиться. Так Басилевс?Или все-таки Севастократор?<\p>

Может ли Боярин быть Царем, а Визирь — Султаном? Наверное, может. Сначала тем, а потом — этим. Если сумеет захватитьвласть. Но быть и тем, и другим одновременно, вряд ли.<\p>

Автор с уважением относится к трудамакадемика А.Т.

Фоменко. Однако предлагает иную трактовку надписи 'ЦАРЬ-СЛАВЫ' наизображениях распятия.<\p>

В природе никогда не существовало титула'Царь Славы' (в отличие от титулов 'Басилевс' и 'Севастократор'). Можносогласиться с допущением, что СЛАВА — это христиане, последователи Христа,унаследовавшие его 'родовое имя'.

Но даже священнослужители, по словам того жеФоменко, толкуют эту надпись не как 'Царь Христиан', а 'весьма туманно' — что-то вроде 'Славный Царь'. Так или иначе, никаких исторических свидетельствсуществования данного титула (и тем более передачи его по наследству) до сихпор не обнаружено.<\p>

Да, это и не требуется.

<\p>

Совет

Появление этой надписи объясняется оченьпросто. ЦАРЬ-СЛАВЫ или ЦРЬ-СЛВЪ (как, без огласовки, писали это слово на старыхиконах) – не титул, а имя. Полученное при рождении. Или прилепившееся кчеловеку впоследствии. В виде прозвища.

<\p>

Однако, во времена, когда неправильноетитулование владетельного государя признавалось преступлением против величестваи каралось смертью, попытка прозвать кого-нибудь Царем неминуемо вела на дыбу.Или на крест. Как это и произошло с Иисусом. Не говоря уже о том, что табличкас надписью 'Царь Иудейский' (и состав преступления, и приговор) к кресту ужебыла приколочена.

Следовательно, 'Ц(а)РЬ-СЛ(а)ВЪ' — не прозвище, а имя,полученное при рождении.<\p>

А теперь посмотрим, имеется ли в'Славянском именослове' имя схожее по звучанию с данным словосочетанием.<\p>

Такие имена есть! Причем, целых два!ЗАРЕСЛАВ (славящий зарю) и ЗОРЕСЛАВ (озаренный славой).

Если отказаться отсовременного написания (то есть убрать огласовку, учесть мягкость звука 'Рь' итвердость звука 'Въ', а также чередование в русском языке звуков З-С и Ц-С) вобоих случаях получается ЦРЬСЛВЪ.<\p>

В древности славянин при рождении получалимя, соответствующее уровню его духовного развития, которых было четыре — ведун(духовный учитель), витязь (воин), веся (земледелец, купец, ремесленник) исмерд (слуга). Наличие двух корней в имени свидетельствует о том, что человек,его носящий, является рожденным и в теле, и в духе. Такие имена получали ведуны(Заре-Слав) и витязи (Зоре-Слав), веси имели однокорневое имя (Зорян), а смердыдовольствовались кличками (Зыряй).<\p>

Имя витязя состояло из слов связанных сдобродетелью, отвагой в бою и благородством. Имя ЗОРЕСЛАВ, означающее'озаренный славой', давали тем, чьей обязанностью было сражаться засправедливость.<\p>

Обратите внимание

Имя же ведуна состояло из слов, означающихблагость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание. Именно такое имямогло быть и, скорее всего, было дано Сыну Божиему, когда он пришел в этот Мир.Имя ЗАРЕСЛАВ, означающее 'славящий зарю', давали тем, кто владел мудростью, былспособен держать под контролем ум и чувства, обладал терпимостью и простотой,чистотой, знанием, правдивостью, верой и преданностью Прародителю. Жизненнойцелью такого человека является жизнь в духовности и проповедование вероучения.<\p>

Все, что мы знаем о жизни и деяниях СынаБожиего, свидетельствует о его мудрости, терпимости, простоте, чистоте, знании,правдивости и преданности Прародителю. Кроме того, ЗАРЕСЛАВ, которое пишетсячерез буквицу 'Азъ', в отличие от ЗОРЕСЛАВ, которое пишется через 'Онъ', ближепо звучанию к имени 'ЦАРЬ-СЛАВЫ', приписываемому Иисусу из Назареи (страны,которая На Заре) многовековой традицией.

И еще одно замечание. Столь популярный когда-то среди владетельныхгосударей титул 'Кесарь' или САESAER читается как 'Се-Зарь' (славянская буквицаС 'слово' произносится как 'Съ', а буквица S 'зело' как 'Зъ'), т.е. 'Се естьЗарь'.

Таким образом, неведомо откуда появившийся титул 'Царь' получает,наконец, внятное объяснение. В первые века христианства он означалнаследственную принадлежность к роду Сына Божьего ЗАРЕСЛАВА и произносился какЗАРЬ. И только впоследствии был изменен на безликое и непонятное ЦАРЬ.

Для тогочтобы затушевать истинное происхождение ЦАРЯ СЛАВЫ.

Источник: https://shkola-avtorov.ru/zajavki/nevechernii-svet/13-car-slavy-nastojaschee-imja-iisusa-hrista-9995-zn.html

Тайны цивилизации. иисус христос – царь славенский, похоронен в кремле?

?geogen_mir (geogen_mir) wrote,
2016-05-04 10:22:00geogen_mir
geogen_mir
2016-05-04 10:22:00Categories:

«Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня».
Иоанн Кронштадтский

Христианство сегодня представлено целым рядом конфессий, наиболее видные из которых можно сгруппировать в пять пар: православные и католики, лютеране и реформаты, англикане и методисты, баптисты и пятидесятники, ад- вентисты и расселиты. Каждая из этих групп имеет СВОИ духовные ценности, СВОЁ преда- ние веры, которое основывается на СВОЁМ КАНОНЕ Библии. Прежде всего это касается учения о личности и служении основателя Церкви – Иисуса Христа (И.Х.). Евангелие говорит о Нем как о предвечном ЛОГОСЕ, который стал в Вифлееме ЧЕЛОВЕКОМ, на Иордане – ХРИСТОМ, на Голгофе – СПАСИТЕЛЕМ и на Елеоне – ГОСПОДОМ. Сыном Божьим ОН именуется на основании слов Гавриила, об- ращенных к Марии: «Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; потому и рождаемое Святое названо будет Сыном Божиим» – Лк.1:35.

У разных конфессий свой Христос

Библия – свод разных книг разных авторов. Они различны не только у конфессий христиан, но и в разные времена. В Коране, например, Мо- исея, Исуса (Ису) считают такими же мессиями (посланниками Бога), как и Моххамеда. Но в исламе они с БОГОМ в один ряд не ставятся. Не все христиане считают И.Х. Богом. Всегда были унитаристы.

А первохристиане несколько сот лет считали Христа таким же, как и они, – Сыном Божьим. Самым Достойным из ЛЮДЕЙ. Первым мысль о «Боге Сыне единосущного Отцу» высказал Афанасий, якобы в начале IV века. Якобы, потому что ХРОНОЛОГИЯ ЯВЛЯ- ЕТСЯ ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ.

Тогда его учение было отвергнуто большинством христиан, в том чис- ле иерархами. Но идея оказалась привлекательной для мирских властей. Константин, первый император греко-римского мира, благосклонно воспринял христианство и поддержал Афанасия.

Мысль о «Боге Сыне» гораздо лучше укладывается в голове человека с языческим прошлым, чем евангельское исповедание И. Х. – Сыном Божиим. Вера и религия как институты – разные. У любой сущности – двоякие проявления. С одной стороны, церковь – институт цивилизации.

С другой – составная часть управления человеческим сообществом, в котором прибегают и к технологиям манипулирования нашим сознанием. Долг ЛЮБОГО христианина – исповедовать истину. Два фактора противостоят восстановлению истины о Христе. Один из них – инерция лжи.

Если человек долгое время знал что-то в ложном освещении, а потом получает сведения, опровергающие ложь, то его сознание не может перестроиться сразу. Правда, даже доказанная с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ точностью, все равно будет восприниматься только как «любопытная гипотеза», «альтернативная точка зрения».

Второй фактор – НЕКАЯ сила, до сих пор заинтересованная в УТАИВАНИИ ПРАВДЫ. Которая использует для этого власть, могущество денег, в том числе направленных на контроль СМИ. Созданные через них стереотипы оберегают умы от правды не хуже сторожевых псов. Причём, силы, заинтересованные в утаивании правды вовсе не монолитны в целях её сокрытия.

Важно

Наверное, именно поэтому при наличии нескольких равнонаправленных интересов ИСТИНА с таким трудом пробивает себе путь.

Национальность ХристаВ годы моего детства имел неосторожность бабуле своей сказать, что Иисус был евреем. Она была религиозна фанатично, из староверов. Пришлось от неё побегать, чтобы по шее не получить.

Но теперь я уже знаю не только, что это не так, но и то, что иудей совершенно не соответствует нашему нынешнему пониманию, что это – еврей. Книга дипломата Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was not a Jew») издавалась в США многократно. Фальшивка о еврейских корнях была вброшена Лютером в Реформацию, затем он от неё отказался. Но уже нашлись те, кому эта деза стала ВЫГОДНОЙ.

Лидерам еврейской диаспоры, например, выгодно, чтобы народы мира продолжали считать, что Христос был евреем. Они добивались влияния даже на королей, декларируя формулу: «ваш Бог – наш родственник». Пречистая Дева Мария, Иисуса называли Галилеянин. Ныне Галилеей считают историческую область на севере современного Израиля, на границе с Ливаном.

Но возникает вопрос: тот ли это Израйль? По мнению израильских археологов, библейского периода в истории Израиля не было, как и великих держав Давида и Соломона. 70 лет раскопок на земле нынешних Израиля и Палестины не дали ни единого подтверждения фактам, изложенным в Ветхом Завете.

По словам профессора Зеэва Герцога, «как с этим ни труд- но смириться, но народ Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоевывал Эрец Исраэль и не жил здесь всеми десятью коленами». И он не одинок в своих выводах. И. Кант сказал: «В каждой науке ровно столько истины, сколько в ней математики».

«Клиометрия» (измерение истории) – новая наука математических методов ис- следования истории экономики. В исследованиях соотечественников, которые распространили математические методы на историю в целом, – академика РАН, доктора ф.м.н. А.Т.Фоменко и его партнёра Г.В.

Носовского, получивших название Новая Хронология (НХ), доказывалось в том числе и то, что библейские события происходили в средние века не на территории современной Палестины, а в Византии, Италии, других странах Европы и… на Руси.

Этому есть множество подтверждений историческими документами и фактами, в том числе святыня КЁЛЬНСКОГО собора, усыпальница трех волхвов (Трёх Магов или Святых Царей), которых, с высокой вероятностью, можно считать РОДСТВЕННИКАМИ ХРИСТА. Сохранившиеся документы о ХРИСТИАНСКОМ царстве пресвитера Иоанна указывают на их РУССКОЕ происхождение.

Фоменко и Носовский определили исторический персонаж, который, согласно библейскому астрономическому канону, полностью соответствует И.Х. Это – византийскй император АндроНик Комнин. Его жизнеописания поразительно схожи с библейскими о Христе. На православных иконах есть надписи: НИКА и ЦАРЬ СЛАВЫ (СЛАВЯН?).

Совет

Последнее очень вяжется с историческими сведениями о том, что АндроНика связывали родственные узы с Русью. На имеющуюся связь показывают и кардинальные отличия православной и западноевропейских церквей, а также ментальности конфессий.

Почему у русских пасхальное сознание

У католиков и протестантов главный церковный праздник – Рож- дество, а в православии – Пасха.

Рождество – это Боговоплощение. В символе веры говорится, что Бог вочеловечился. Это значит, Бог так меня любит, что стал подобным мне, что я этого достоин, имею право осознавать себя, человека, точкой отсчета и мерилом всего. В эпоху Ренессанса родилась, а позднее укрепилась идея несовершенства мира – причины всех бед и несчастий людей.

Что получается? Шекспир, Микеланджело или Бетховен – великие художники, ибо их произведения совершенны. А Бог – творец так себе, поскольку созданный им мир нуждается в серьезной реконструкции. В XX веке окружающий мир и вовсе был признан чем-то вроде груды обломков, из которых, как из строительных материалов, человек призван создать «земной рай» на свой вкус.

Главный дефект такой идеи – «усовершенствование» касается только условий существования, а не самого человека. В православии Пасха и Воскресение призывают человека: «Неси свой крест и следуй за Богом». Крест, который тебе достался в жизни. Таким образом, человек призывается уподобиться Богу, стремиться к идеалу. В православии еще до сих пор помнят, что идеал явлен нам в Сыне Человеческом.

«Приземленность Бога», приоритет жизни в земных радостях помог- ли западному христианству стать основой мощной европейской цивилизации. Но разрыв с небесным, неотступной тягой, свойственной человеку, к идеальному, вечному привел её к неизбежным последствиям такой идеологии: повальному развитию скепсиса, фатализма, цинизма, подмен истинных духовных ценностей на материальные блага.

Именно поэтому Запад находится в системном тупике. В. Непомнящий писал: «Оторванность от материального порождает более свободную природу русского человека. Но эта внутренняя свобода, порождающая способность во всем доходить «до края»: как в таланте своего идеализма, доброты и доверчивости, так и в бунте, кощунстве, в эгоистическом практицизме, хитрости и жестокости. Другими словами, русский человек способен стать как гением добра, так и зла». Такое кардинальное отличие в мировоззрении западного и восточного христианства породило не только то, что главные праздники у них разные. На РУСИ имеется особый чин поклонения Святой Плащанице на страстную неделю ПАСХИ, отсутствующий в ка- толической церкви. Плащаница на Руси называлась «убрус» (плат). Убрус имеет греческое название ТЕТРАДИПЛОН – «сложенный четырехкратно». Туринская плащаница складывается так, что лик оказывался посередине и наверху.

Читайте также:  Житие святого беды достопочтенного

А теперь сравним ЛИКИ Христа на Плащанице и русской иконе «Нерукотворный Спас».
Можно утверждать, что этот ОБРАЗ (не от УБРУСА ли стали называть ВСЕ иконы на Руси образами?) на иконе срисован с неё. Начинаем понимать и смысл слова НЕРУКОТВОРНЫЙ.

Прове- дённые исследования Плащаницы доказали, что изображение на ней человека не является результатом нанесения красителей, а вызвано изменением цвета ткани под воздействием химической реакции на молекулы целлюлозы в результате процессов дегидратации, окисления и разложения трупа.

Отсюда можно сделать ОБОСНОВАННЫЙ вывод – несмотря на то что в истории Туринской плащаницы нахождение ее на Руси не отмечено, она здесь была длительное время. Причём была сюда привезена ВСКОРЕ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ ХРИСТА, во время крестовых походов. СОГЛАСНО ЦЕРКОВНОЙ ТРАДИЦИИ, ВОЙСКА НА ИЕРУСАЛИМ ИДУТ НЕ С ЗАПАДА, А С ВОСТОКА.

Обратите внимание

Именно поэтому смерть Иисуса наложила столь явный от- печаток на русский менталитет и ритуал празднования Пасхи. Вполне вероятно, что на Русь была доставлена не только Плащаница, но и именно в нашей стране МОЖЕТ БЫТЬ ПОГРЕБЕНО тело И.Х. Поскольку ДАЖЕ после библейского ВОСКРЕСЕНИЯ физически ЧЕЛОВЕК смертен. Косвенно это подтверждают иконы.

На большей их части Христос молод, но существует небольшое количество икон, где он – преклонного возраста. Мы приводили исторические сви- детельства («Дед Мороз и Санта Клаус»; «Тайны Крещения»), что Андрей Первозванный и Никола Святитель являются РАЗНЫМИ отображениями одной исторической фигуры – И.Х.

Это подтверждает двойное имя ещё одного отображения, РЕАЛЬНОГО византийского императора АндроНика Комнина. А все иконы этих святых также в преклонном возрасте. Это ещё более усиливает оправдываемость гипотезы ЗАХОРОНЕНИЯ Иисуса в КРЕМЛЕ. Вспомним, что было раскрыто при реставрации старых фресок Благовещенского собора Кремля.

Изображение рода Христа, в который включены – Дмитрий Донской, Иван III, Василий III. РЮРИКОВИЧИ ЯВЛЯЛИСЬ родственниками Иисуса! Поэтому надписи на иконах ЦАРЬ СЛАВЫ объективно значат – ЦАРЬ СЛАВЯН! Это изображение сохранилось, поскольку, в отличие от двух других соборов (Успенского и Архангельского), не проведена огромная работа по сбиванию штукатурки со всей поверхности стен и сводов.

После чего эти соборы были заново отштукатурены и расписаны новыми фресками. Опять мы наталкиваемся на СОКРЫТИЕ каких-то исторических тайн, на этот раз в КРЕМЛЕ, давно уже ставшем символом нашей государственности.

Тайны кремлевских стен

Тот Кремль, который мы видим сейчас, имеет мало общего даже с Кремлём НАЧАЛА XIX в.

, и советский период можно считать малой долей того, что сотворили Романовы со старой резиденцией русских царей. И.Е. Забелин в своём уникальном двухтомном труде «Домашний быт русских царей (цариц) в XVI и XVII столетиях» отмечает, что имевшиеся ранее чертежи построек Кремля НЕ СОХРАНИЛИСЬ и ему пришлось пользоваться поздними КОПИЯМИ, не имеющими (1751 г.) подробных описей.

Он также отмечает крайнее запустение и отвратительное состояние построек. Связывая это с тем, что после переноса столицы в Петер- бург территорию КРЕМЛЯ исполь- зовали, в частности, как ТЮРЬМУ, КОЛОНИЮ ДЛЯ КОЛОДНИКОВ И КОНЮШНИ, окрыли там ПИТЕЙНЫЙ ДОМ И КАБАК, затем там возникли ВОРОВСКИЕ ПРИТОНЫ И ДОМА РАЗВРАТА.

Сопутствующие такому использованию НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОЖАРЫ довершили фактическое уничтожение всего исторического наследия Кремля доромановского периода. Затем началась планомерная перестройка со сносом тех зданий, которые ОБВЕТШАЛИ И МЕШАЛИ НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ. Также обветшали как фрески Успенского и Архангельского соборов, которым не было ещё и 200 лет? В том же XVII в.

, когда уничтожались старые фрески, в соборах были полностью заменены иконостасы. Были существенно повреждены белокаменные саркофаги в первой официальной усыпальнице русских правителей в Архангельском соборе, начиная с Ивана Калиты. Уже на его гробнице надпись была сильно повреждена и переделана. Всего здесь – 46 гробниц.

Те надгробия, которые можно увидеть в соборе, изготовлены из кирпича, как говорят экскурсоводы, в XVII в. В начале XX в. кирпичные над- гробия с белокаменными плитами были заключены ещё и в медные застеклённые футляры, т.о., что старые надгробные плиты, находящиеся над захоронениями, БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ кирпичом.

Важно

Утверждается, что СТАРЫЕ НАДПИСИ были точно воспроизведены на НОВЫХ КИРПИЧНЫХ надгробиях. Но в этом есть сомнения. Даже на кирпичных романовских новоделах и медных футлярах более позднего времени указаны не только РАЗНЫЕ ИМЕНА, но даже не ясно, сколько погребений под этой кладкой находится.

До захоронения Ивана III на кирпичных и медных футлярах присутствует РАЗНАЯ ТИТУЛАТУРА русских князей. Таким образом, даже сравнение видимой части романовских новоделов с более поздними футлярами уже выявляет несомненную УТРАТУ И ИСКАЖЕ- НИЕ ИНФОРМАЦИИ. Поэтому уже возникают вопросы, требующие проверки: «Какие надписи были на старых надгробных плитах, заложенных теперь кирпичом? Не были ли сбиты надписи с надгробий и саркофагов?». Среди всех РЕЗКО ВЫДЕЛЯЕТСЯ СВОИМИ РАЗМЕРАМИ (в 2 раза больше) гробница благоверного князя АНДРЕЯ СТАРИЦКОГО. Зададим вопрос: на каком основании князь УДЕЛЬНОГО кня- жества ВООБЩЕ мог быть захоронен в усыпальнице царской семьи? На кирпичном романовском новоделе написано: «В лето 7045 ДЕКАБРЯ в 11 (день) представился благоверный князь АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ СТАРИЦКИЙ». На медном футляре ОБОЗНАЧЕНО СОВСЕМ ДРУГОЕ: «Захоронение князей СТАРИЦКИХ Владимира и Василия».


Непонятно не только почему указаны РАЗНЫЕ имена, но и СКОЛЬКО погребений в этой могиле находится. Складывается впечатление, что на указанной гробнице НАПИСАЛИ НЕСКОЛЬКО ИМЁН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ ЕЁ РАЗМЕРЫ. А на фреске, БЛИЖАЙШЕЙ к этой гробнице, ИЗОБРАЖЁН АПОСТОЛ АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ, по широко известному ПРЕДАНИЮ, КРЕСТИВШИЙ РУСЬ. Комментарий современного историка: «Из 3-х гробниц ТОЛЬКО ОДНА гробница Старицкого была снабжена белокаменной орнаментальной вставкой… да и та не ПОЗ- ЖЕ 1780 г. была снята (ЗАЧЕМ?). Известно только, что при перемещении пола в соборе в 1835 г. она была ОБНАРУЖЕНА ГДЕ-ТО НЕ- ПОДАЛЕКУ от надгробья». В русской истории есть РЕАЛЬНАЯ ФИГУРА Андрея БОГОЛЮБСКОГО, с биографией, соответствующей основным событиям библейского Иисуса Христа, которого связывают с АндроНиком Комниным, а места ЕГО захоронения – НЕТ. Поэтому есть ВЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ провести археоло- гические исследования ГРОБНИЦЫ АНДРЕЯ СТАРИЦКОГО как возможного ЗАХОРОНЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА.

Сергей ОЧКИВСКИЙ,

эксперт Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ

Источник: https://geogen-mir.livejournal.com/601773.html

Иисус Христос Царь Славы – Писаная икона в серебряном окладе (хм-07)

Писаная икона Иисуса Христа Царь Царем, Спас Великий Архиерей

Данная икона – точная копия старинной иконы.

Все чувства, силы и знания, которые могли вложить в икону мастера того времени, были вложены в данную икону.

На иконе Изображен Иисус Христос, Пресвятая Богородица, Иоанн Креститель и другие святые.

Иисус Христос, представленный как Царь Царем и Великий Архиерей, восседает на троне.

Ему предстоят Богоматерь в царских одеяниях и венце, Иоанн Предтеча, также в венце, архангелы Михаил и Гавриил, апостолы Петр, Павел, Иоанн Богослов и Андрей Первозванный. Ему поклоняются павшие на колени преподобные Зосима и Савватий Соловецкие.

Оригинал иконы является произведением мастеров иконописных сел Владимирской губернии, возможно, Палеха. Представляет художественный и иконографический интерес. 

Икона Царь Славы станет прекрасным дополнением домашнего иконостаса, может быть подарена в качестве душевного дорогого подарка родным, друзьям.

оклад с серебром и позолотой;

Оплата и доставка

Варианты оплаты товара:

  • Предоплата: на карту ПриватБанка – отправляем смс с реквизитами после уточнения деталей заказа
  • Наличными: после доставки товара нашим курьером по Киеву, либо курьером транспортной компании по Украине (при заказе услуги «Адресная доставка до двери»)
  • Наложеный платеж: оплата наличными по факту получения товара на складе транспортной компании (дороже на 2% от стоимости заказа + 20 грн, за счет перевода средств перевозчиком)
  • Оплата он-лайн: у нас на сайте (3% комиссия сервиса платежей)
  • Оплата с помощью Bitcoin (BTC)

Варианты доставки товара:

  • по Киеву – если товар есть у нас на складе: наш курьер – доставка до двери
  • по Украине: любая  транспортная компания, представительство которой есть в Вашем регионе – доставка на склад компании
  • по Украине до двери: курьером транспортных компаний, которые предлагают услугу «Адресная доставка до двери»
  • по всему миру: УкрПочтой при 100% предоплате за товар и доставку

Отзывы покупателей

Греческая икона А…

«Заказываю в этом магазине второй раз. На подарок к юбилею. Как всегда быстрое оформление заказа и быстрая доставка. Ну, а качество иконы выше всяких похвал. Спасибо!»

Людмила… Харьков

БЛАГОДАРНОСТЬ !!!

«Спасибо огромное !!! Получили сегодня икону Наталии. Это просто шедевр. Заказ делаем у Вас не первый раз. Каждая икона приходит вовремя, одна лучше другой. Жаль что фото не передаёт всей красоты В …»
Олег Сумы

Отзыв об иконе из…

«Большое спасибо магазину и Ирочке за красивую и мастерски сделанную икону Святого Пантелеймона. Очень отзывчивый, учтивый и культурный продавец, предлагает различные варианты рамок и вообще профес …»
Лилия Львов

«Спасибо вам огромное за то, что позволили обменять икону на другую. От души вам благодарна! Надеюсь ещё не раз вернуться в ваш магазин.Успехо в вам и счастливых покупателей!!!»

Улько Юлия Коломак

Благодарность

«Выражаем благодарность за качественные иконы. Отдельное спасибо Менеджеру по обработке заказов и отдельное спасибо Мастеру. Все заказанные нами Святыни красивы и профессиональн о изготовлены. Реко …»
Игорь Херсон

Благодарю!

«Огромная благодарность за икону! Очень быстро выполнили заказ, икона – невероятно красивая! Отдельное спасибо менеджеру Ирине за внимательность и помощь в быстром выполнении заказа!»

Юлия Мелитополь

Очень красивые и…

«Я заказала в течение года 15 икон. Очень довольна. Иконы как живые и все люди, которым я эти иконы дарила, очень радовались! Большое спасибо Ирине, которая работает с заказами. Ирина очень хороший …»
Янетте Вестеро…

Відгук

«Дуже гарна ікона за помірну ціну, якість обслуговування також на вищому рівні. Повністю задоволена замовленням»

Віталія Рожнятів

Янтарная икона Ки…

«Огромное спасибо за икону. После получения остался очень довольный. Вживую она ещё красивей чем на картинке. Очень красивая и качественная работа мастера и отдельное спасибо за хорошую консультаци …»
Максим

Відгук по купівлі

«Хочу виразити велику подяку за придбаний товар. Дуже оперативно відправили.Іко на була гарно упакована і дуже красива. Ціни також приємні. Рекомендую дуже задоволена.»

Olga Lutsk

ціна ікон

«прошу сказати, на сайті вказано ціна вінчальної пари за одну ікону чи за пару? наприклад, вінчальна пара АРП-02 ціна 650 грн- за що ціна , конкретно»

леся стрий

хорошая работа.

«И снова пишу отзыв.. Уже который раз заказываю на сайте иконы. “Иконный двор” просто палочка-выруча лочка в ситуациях когда нужен шикарный подарок при разумной цене. Качество отличное. В …»
Сергей … Прилуки…

Иконы из янтаря

«Очень благодарна за искусно выполненную икону Божьей Матери Покрова, за приятное общение,за быструю доставку.Спаси бо за ваш труд!!!»

Светлана Одесса

Святой мученик Бо…

«Большая благодарность мастеру за икону.Очень довольна выбором вашего магазина.Спаси бо за быструю доставку и приятное общение.»

Анна Яб… Кропивн…

ИКОНА АНГЕЛ-ХРАНИ…

«ИКОНА АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛ Ь – ИКОНА НА ПОДАРОК (ЮЛ-03/1) О чень Красивая! Благодарю Всех сотрудников Магазина Качественных Икон “Иконный Двор” за ответственност ь, и Уважение к людям!»

Виктория Киев

Янтарная пара

«Заказала янтарную пару Казанскую. Получили во время.Очень красиво.Спасиб о за прекрасную работу!»

Ирина Одесса

Икона Остробрамская

«Икона Остробрамская с кристаллами Сваровски – Икона Божественной красоты! Спасибо за быструю доставку!»

Людмила Киев

Благодарность!

«Заказывали икону для дочери! Консультант очень любезно сориентировал по ценам. Все пришло в срок, работой довольны! Огромное спасибо иконному двору и мастеру который выполнял работу!»

Николай Донецк

отзыв

«Заказал икону св. Елены из янтаря 30Х40 .. Результат превзошел все ожидания. Это просто реально роскошная икона. Янтарь россыпью, мелкими и крупными сегментами подобран по тонам, некоторые крупные …»
Сергей … Прилуки

«Икона полностью соответствует фото, даже лучше. Ещё порадовала сама рамка, хорошего качества. Спасибо большое!»

Алена Киев

Источник: https://www.ikonniy-dvor.com/ikony-svyatyh/iisus-hristos-spasitel-/iisus-hristos-car-slavy-pisanaya-ikona-v-serebryanom-oklade-hm07-.html

Ссылка на основную публикацию