Православная церковь о внематочной беременности: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Является ли операция при внематочной беременности грехом?

Является ли аборт (операция) при внематочной беременности грехом?

Ответ на этот непростой вопрос начнем с того, что церковное учительство в официальных документах еще не высказалось по этой конкретной теме. Вместе с тем учительство Церкви предлагает все необходимые элементы для того, чтобы можно было дать нравственную оценку в этой деликатной области биоэтики.

При внематочной беременности часто происходит естественная смерть эмбриона. В остальных же случаях единственно допустимым с точки зрения нравственности может быть операция, которая не представляет собой целенаправленного аборта, то есть искусственного прерывания беременности.

Аборт не может считаться допустимым ни при каких обстоятельствах. Та ситуация, когда смерть эмбриона наступает в результате медицинского вмешательства для спасения жизни женщины, то есть происходит непреднамеренно, не является искусственным абортом.

Обратите внимание

Это – следствие врачебных действий, целью которых ни в коей мере не должно быть уничтожение зародившейся жизни. Разумеется, в число действий, называемых терапевтическими, ни в коем случае не входит практикуемый часто прямой аборт, то есть убийство зачатого ребенка с целью спасения жизни матери.

Терапевтическими же можно считать такие действия, как, например, разрезание, удаление маточной трубы или другие меры, направленные на остановку угрожающего жизни кровотечения у женщины. В данных ситуациях смерть эмбриона является предвиденным следствием, а не целью.

Это вторичное следствие вмешательства неизбежно, но не преднамеренно, а само вмешательство не только допустимо, но необходимо и безотлагательно.

Сегодня врачи прибегают и к иной практике: к прямому аборту, то есть извлечению эмбриона, даже когда диагностика не показывает непосредственной угрозы для жизни матери.

Эту практику оправдывают тем, что она сохраняет здоровье женщины, а также маточную трубу, не препятствуя таким образом возможности для женщины стать матерью в будущем.

Однако такое извлечение эмбриона (его называют также выдавливанием), а также применение метотрексата является преднамеренным убийством, поскольку средством для достижения цели – сохранения репродуктивного здоровья матери – становится уничтожение, то есть убийство, эмбриона.

Некоторые сравнивают этот подход с «допустимой обороной». Но такое сравнение неуместно, поскольку эмбрион нельзя считать агрессором.

С самого момента зачатия эмбрион является человеком. Поэтому к нему следует относиться так же, как к любому человеку.

Важно

Все люди имеют равное достоинство, их жизнь обладает одинаковой ценностью, о ком бы ни шла речь: о ребенке – родившемся или еще не родившемся, — о глубоком старике, о человеке в любом возрасте, который близок к смерти.

Даже если эмбрион, развивающийся во время внематочной беременности, обречен, его жизнь так же ценна, как и жизнь обреченного взрослого.

 Некоторые ученые говорят о перспективе такого медицинского вмешательства, которое позволит перемещать эмбрион в место его естественного развития. Эта технология пока что только изучается.

Разумеется, в случае медицинского вмешательства, не являющегося преднамеренным абортом, ни врачи, ни сама женщина не несут никакой моральной вины.

Но поскольку грех – это всегда следствие осознанного выбора, можно сказать, что в тех случаях, когда медики прибегают к преднамеренному аборту, не проинформировав об этом должным образом женщину или предоставив ей неполную и двусмысленную информацию, представив операцию как терапию или как единственный выбор, — то женщина также не имеет моральной вины, поскольку соглашается по неведению. 

Ватиканское радио

 для друку

Источник: http://catholicnews.by/yavlyaetsya-li-operatsiya-pri-vnematochnoj-beremennosti-grehom/

Православный взгляд на внематочную беременность – Внематочная беременность

Как известно, Церковь запрещает аборты, считая их убийством. Однако бывают случаи, когда беременность грозит женщине смертью. Например, если плод развивается в неположенном месте, спасти матери жизнь может только своевременный аборт.

Верующих женщин, столкнувшихся с этой бедой, волнует вопрос: не совершат ли они тяжелый грех? Как относится Церковь к прерыванию внематочной беременности?

Мнение Церкви

В подобных случаях аборт не может расцениваться как детоубийство. Это просто необходимая мера спасения человеческой жизни.

Ведь если ребенок развивается не в матке, беременность может закончиться только одним из двух вариантов: либо врач своевременно сделает операцию по удалению плода, либо развитие зародыша будет продолжаться, пока не разорвутся трубы. Во втором случае, женщина умрет от сепсиса и кровотечения. Плод, разумеется, тоже погибнет.

Важно! Если доктор поставил точный диагноз — внематочная беременность, аборт необходимо сделать, не откладывая, иначе мать уже не спасти. И в этом случае ставить прерывание беременности врачам и женщине в вину невозможно.

Если священник отговаривает женщину от операции

К сожалению, в церковной среде встречается и такое — священник, который осознанно обрекает женщину на смерть. Мотивируется это так: «если ты сделаешь аборт, значит, убьешь ребенка, а если дождешься, пока разорвутся твои органы, то умрешь мучительной смертью, зато не будешь повинна в грехе убийства, и Бог даст тебе мученический венец».

Такие советы не просто мракобесие, но еще и отдают человеконенавистничеством.

Если кому-то встретится подобный священник, лучше от него сразу бежать, и обратиться за поддержкой к другому батюшке.

Использованные источники: molitva-info.ru

Автор Тема: Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности? (Прочитано 31940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • »
  • Семья, дети, воспитание »
  • Вопросы супружеских отношений (Модераторы: Гвоздев Сергей, Юлия Р., Василиса_Елена) »
  • Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности?

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20.

Использованные источники: orthodoxy.cafe

Форум многодетных родителей

. и тех, кто желает пополнить наши ряды

Семья — малая церковь ⇒ А если внематочная беременность

Модератор: olinka

Сообщение Осинка » 14 дек 2009, 19:49

Сообщение Svetlaya » 14 дек 2009, 19:59

Сообщение Осинка » 14 дек 2009, 20:21

Сообщение Svetlaya » 14 дек 2009, 20:33

Сообщение Осинка » 14 дек 2009, 20:56

Сообщение mama6h » 14 дек 2009, 21:00

Сообщение Юля » 14 дек 2009, 21:01

Сообщение РЕКА » 14 дек 2009, 21:03

Сообщение Svetlaya » 14 дек 2009, 21:19

Сообщение мама Оя » 14 дек 2009, 22:33

Сообщение Синица » 15 дек 2009, 11:14

Сообщение нянька » 15 дек 2009, 11:28

Сообщение Ека » 15 дек 2009, 12:27

Ведь остаться он не мог, Был всего один денек, А Беда на вечный срок задержалася

Сообщение нянька » 15 дек 2009, 12:31

Сообщение Митрохина Марина » 15 дек 2009, 12:50

Использованные источники: mnogodetok.ru

Православная церковь о внематочной беременности: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Как известно, Церковь запрещает аборты, считая их убийством. Однако бывают случаи, когда беременность грозит женщине смертью. Например, если плод развивается в неположенном месте, спасти матери жизнь может только своевременный аборт.

Верующих женщин, столкнувшихся с этой бедой, волнует вопрос: не совершат ли они тяжелый грех? Как относится Церковь к прерыванию внематочной беременности?

Мнение Церкви

В подобных случаях аборт не может расцениваться как детоубийство. Это просто необходимая мера спасения человеческой жизни.

Ведь если ребенок развивается не в матке, беременность может закончиться только одним из двух вариантов: либо врач своевременно сделает операцию по удалению плода, либо развитие зародыша будет продолжаться, пока не разорвутся трубы. Во втором случае, женщина умрет от сепсиса и кровотечения. Плод, разумеется, тоже погибнет.

Важно! Если доктор поставил точный диагноз — внематочная беременность, аборт необходимо сделать, не откладывая, иначе мать уже не спасти. И в этом случае ставить прерывание беременности врачам и женщине в вину невозможно.

Если священник отговаривает женщину от операции

К сожалению, в церковной среде встречается и такое — священник, который осознанно обрекает женщину на смерть. Мотивируется это так: «если ты сделаешь аборт, значит, убьешь ребенка, а если дождешься, пока разорвутся твои органы, то умрешь мучительной смертью, зато не будешь повинна в грехе убийства, и Бог даст тебе мученический венец».

Такие советы не просто мракобесие, но еще и отдают человеконенавистничеством.

Если кому-то встретится подобный священник, лучше от него сразу бежать, и обратиться за поддержкой к другому батюшке.

Использованные источники: molitva-info.ru

Автор Тема: Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности? (Прочитано 31940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • »
  • Семья, дети, воспитание »
  • Вопросы супружеских отношений (Модераторы: Гвоздев Сергей, Юлия Р., Василиса_Елена) »
  • Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности?

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20.

Использованные источники: orthodoxy.cafe

Источник: http://PalmasTour.ru/posle-vnematochnoj-beremennosti/pravoslavnyj-vzglyad-na-vnematochnuyu-beremennost

Русская Православная Церковь о методах планирования семьи

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, принятые на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Цекви, проходившем в Москве 13-16.08.2000г Выдержки из документа, касающиеся планирования семьи:

О семье и ее роли в воспитании детей

Семья как домашняя церковь есть единый организм, члены которого живут и строят свои отношения на основе закона любви. Опыт семейного общения научает человека преодолению греховного эгоизма и закладывает основы здоровой гражданственности.

Именно в семье, как в школе благочестия, формируется и крепнет правильное отношение к ближним, а значит, и к своему народу, к обществу в целом. Живая преемственность поколений, начинаясь в семье, обретает свое продолжение в любви к предкам и отечеству, в чувстве сопричастности к истории.

Совет

Поэтому столь опасно разрушение традиционных связей родителей с детьми, которому, к сожалению, во многом способствует уклад жизни современного общества.

Принижение социальной значимости материнства и отцовства сравнительно с успехами мужчин и женщин в профессиональной области приводит к тому, что дети начинают восприниматься как ненужная обуза; оно также способствует отчуждению и развитию антагонизма между поколениями.

Роль семьи в становлении личности исключительна, ее не могут подменить иные социальные институты. Разрушение семейных связей неизбежно сопряжено с нарушением нормального развития детей и накладывает долгий, в известной мере неизгладимый отпечаток на всю их последующую жизнь.


О враче

Православная Церковь с неизменно высоким уважением относится к врачебной деятельности, в основе которой лежит служение любви, направленное на предотвращение и облегчение человеческих страданий. Исцеление поврежденного болезнью человеческого естества предстает как исполнение замысла Божия о человеке…

Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на уважении целостности, свободного выбора и достоинства личности. Недопустима манипуляция человеком даже ради самых благих целей. Нельзя не приветствовать развитие диалога между врачом и больным, происходящее в современной медицине.

Такой подход, несомненно, укоренен в христианской традиции, хотя существует соблазн низвести его на уровень чисто договорных отношений.

Вместе с тем следует признать, что более традиционная “патерналистская” модель отношений медика и пациента, справедливо критикуемая за многочисленные попытки оправдания врачебного произвола, может являть и подлинно отеческий подход к больному, что определяется нравственным обликом врача

Об аборте

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству.

Обратите внимание

В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.

Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести.

Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести

О прерывании беременности по медицинским показаниям со стороны матери

В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение.


О контрацепции

Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя.

Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

О воздержании

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время.

Важно

Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника.

Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может “вместить” высокие требования воздержания, от тех, кому это не “дано” (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

О методах вспомогательной репродукции, усыновлении и искусственной инсеминации спермой мужа

Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности.

Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях.

Читайте также:  Православная церковь о заговорах: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости.

В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

Обратите внимание

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с “плодом чрева на пользу” супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, “единомыслия душ и телес”.

Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание.

Совет

Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.


Об использовании половых клеток доноров и ЭКО

Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является “плотью от плоти” анонимных доноров.

Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо “социальных”, еще и так называемых биологических родителей.

“Суррогатное материнство”, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка “заказчикам”, противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе.

Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. “Суррогатное материнство” травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания.

Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью

О планировании рождения ребенка сознательно в неполной семье

Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация “репродуктивных прав” одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца.

Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

О пренатальной диагностике пороков

Некоторые из этих методов могут представлять угрозу для жизни и целостности тестируемого эмбриона или плода.

Обратите внимание

Выявление неизлечимого или трудноизлечимого генетического заболевания нередко становится побуждением к прерыванию зародившейся жизни; Пренатальная диагностика может считаться нравственно оправданной, если она нацелена на лечение выявленных недугов на возможно ранних стадиях, а также на подготовку родителей к особому попечению о больном ребенке. Правом на жизнь, любовь и заботу обладает каждый человек, независимо от наличия у него тех или иных заболеваний.

О клонировании клеток

Вместе с тем, клонирование изолированных клеток и тканей организма не является посягательством на достоинство личности и в ряде случаев оказывается полезным в биологической и медицинской практике.


О фетальной терапии

Безусловно недопустимым Церковь считает употребление методов так называемой фетальной терапии, в основе которой лежат изъятие и использование тканей и органов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лечения различных заболеваний и “омоложения” организма. Осуждая аборт как смертный грех, Церковь не может найти ему оправдания и в том случае, если от уничтожения зачатой человеческой жизни некто, возможно, будет получать пользу для здоровья. Неизбежно способствуя еще более широкому распространению и коммерциализации абортов, такая практика (даже если ее эффективность, в настоящее время гипотетическая, была бы научно доказана) являет пример вопиющей безнравственности и носит преступный характер.Источник: Официальный сайт
Русской Православной Церкви – http://www.russian-orthodox-church.org.ru

Источник: http://www.mamapapa-arh.ru/publ/planirovanie_beremennosti/psikhologija_planirovanija/russkaja_pravoslavnaja_cerkov_o_metodakh_planirovanija_semi/180-1-0-447

Внематочная беременность – Женское здоровье

Январь 2003

На вопросы читательниц отвечает главный врач московской Медицинской клиники “МА-МА” Виктория Викторовна Заева.

“Можно ли доверять тестам на беременность, которые продаются в аптеках? Способны ли они показать внематочную беременность?” Елена Г., Москва – Эти тесты дают достоверный результат. Сомнительным он может оказаться только в том случае, если сделать его слишком рано. Но уже начиная со второго дня задержки тесты говорят правду в 85-100% случаев.

Причем тест покажет любую беременность, в том числе и внематочную. Потому что он определяет уровень гормона беременности, который вырабатывается вне зависимости от того, где растет оплодотворенная яйцеклетка – в полости матки, в трубе, яичнике или даже в брюшной полости. Однако диагноз по тесту поставить нельзя.

Внематочную беременность может определить только врач. “Какова вероятность возникновения нормальной беременности после внематочной? Я очень хочу родить второго ребенка, но постоянно боюсь повторения печального опыта”. Регина Т., Подольск– Существует много причин возникновения внематочной беременности.

Это и врожденные дефекты маточных труб, инфантилизм, перенесенные воспалительные заболевания придатков, прошлые аборты, спаечный процесс в малом тазу и патология самого зародыша. В зависимости от причины предыдущей внематочной беременности следует определенным образом готовиться к наступлению следующей.

Можно существенно снизить риск, но полностью быть уверенной, что процесс ожидания ребенка не прервется операцией, увы, невозможно. “У меня наступила долгожданная беременность после долгих пяти лет лечения: многочисленных продуваний маточных труб, физиопроцедур, приема клостилбегита. Но, как выяснилось, беременность развивалась в обеих трубах, а не в матке.

Началось кровотечение, и обе трубы удалили. Почему же так произошло?” Алина Д., Москва– При приеме клостилбегита – препарата, который используется для лечения бесплодия, – образовываются не одна, а две оплодотворенные яйцеклетки. В вашем случае и та и другая не смогли добраться до матки и “застряли” в трубах.

Это означает, что лечение не дало желаемого результата – маточные трубы так и остались пораженными. При большом “стаже” бесплодия и неполноценных трубах лучше проводить экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). “Может ли возникнуть внематочная беременность при оплодотворении “в пробирке”? И каким образом можно ее избежать?” Ольга М.

, Краснодар– Как это ни парадоксально, внематочная беременность возникнуть может, хотя оплодотворенную яйцеклетку во время ЭКО вводят прямо в матку. Но случается это достаточно редко – не более чем в 2-3 % случаев. Кстати, при естественном зачатии у женщин со спайками и другими заболеваниями маточных труб риск внематочной беременности достигает 15-30 %.

Важно

Избежать проблемы можно, удалив трубы до ЭКО. Во многих странах такая процедура является обязательной. В России на этом не настаивают. Но, к счастью, во время ЭКО женщина находится под постоянным контролем, и внематочную беременность выявляют очень рано, когда есть еще время исправить положение более щадящими, чем обычная операция, способами.

В последнее время, чтобы уменьшить вероятность многоплодной и внематочной беременности, в полость матки переносится не больше 1-2 зародышей. “Врач сказал, что я беременна, тесты тоже показали положительный результат. Однако вскоре у меня начались месячные. Разве так может быть?” Валентина П., Орел

– Кровотечение во время беременности – опасный признак. Чаще всего он указывает на ее прерывание или на внематочную беременность. В любом случае нужно немедленно вызывать “скорую” – каждая минута опоздания может стать роковой для сохранения плода и здоровья матери.

О том, что оплодотворенная яйцеклетка растет не в матке, вам скажет только врач.

Источник: https://www.wh-lady.ru/vnematochnaya-beremennost/

Внематочная беременность: как пережить?

Сегодня проблема женского бесплодия настолько актуальна, что даже страшно за наше будущее. Да, ЭКО помогает многим семьям. Суррогатные матери, усыновление – это всё благо для общества, но женщина, мечтая о ребёнке, хочет сама выносить и родить своё дитя.

Когда не получается забеременеть, когда происходит выкидыш или, того хуже, внематочная беременность, чуткая женская психика претерпевает ужасные стрессы, депрессии и переживания.

Как справиться с переживаниями, помочь себе? Я знаю об этом не понаслышке, я сама пережила эти страшные моменты жизни, хочу поделиться с вами, возможно, именно сейчас вы теряете веру в то, что вы станете матерью, но рано опускать руки – всё хорошее впереди!

Это сейчас я мама и у меня симпотяшка сынок. Я знаю, как поменять памперс, да и вообще все мамские штуки делаю, как будто делала это всю жизнь. Сейчас я мечтаю не только о своём счастье, но и о счастье маленького мальчика, который пришёл в мою жизнь и навсегда изменил её. А ведь так было не всегда…

Когда-то я жила совсем другой жизнью, мне казалось, что важнее новых туфель ничего и нет, конечно, я сейчас иронизирую, но отчасти так и было! Я очень хотела стать матерью, мы с супругом прошли долгий и не простой путь.

Знаете, я думала, что если хорошенько подготовиться к беременности, основательно сдать все анализы, пробежаться по всем врачам, то успешная беременность будет обеспечена, но я ошибалась, потому что мне пришлось пережить не самое лёгкое время в жизни. Прожив в браке 2 года, мы с мужем всерьёз задумались о ребёнке, активно начали подготовку нашего здоровья к будущей беременности.

Когда анализы были сданы, все кабинеты врачей пройдены – я немного успокоилась, так как у нас были все шансы зачать здорового ребёнка. Лечения особого не было, мы принимали витамины, старались правильно питаться, ну о вредных привычках я вообще молчу.

После первых месяцев стараний результата не было, я с вопросом обратилась к врачу: «Где же мои заветные 2 полоски на тесте?», на что она ответила, что: «Москва не сразу строилась!» и нужно подождать. Прождали мы пол года, но ситуация не менялась, а в душе закрался страх, что возможно что-то не так, и врачи ошиблись, меня надо срочно лечить от бесплодия.

Совет

Я с трудом дождалась приёма к доктору и прибежала с очередным вопросом: «Почему мои критические дни не намекают мне на то, что возможно их не будет 9 месяцев? Почему я всё ещё хожу и не ощущаю себя будущей мамой?!», конечно же, мне дали чисто медицинский ответ: «Значит ещё не время!», как-то не врачебное это дело, доверять процесс деторождения в руки Господа Бога, подумала я.

Неужели меня не будут лечить, что-то проверять, по специалистам гонять? Мужа не проверят на 100 рядов? Странно это всё! Не буду вдаваться во все подробности, но количество врачей, которых я мучила своими вопросами, сейчас трудно подсчитать. Наши анализы с мужем продолжали говорить о том, что повода для беспокойств нет, и мы здоровы. Так мы прожили целый год.

А потом прожили два. Было всё, как пишут в книгах: и ссоры и упрёки, примирения, тонны прочитанной информации о бесплодии. Я успокаивала себя тем, что возможно ещё мы не готовы, и не созрели на роль родителей.

Именно с этими мыслями ко мне подкралась “задержка” в менструальном цикле, к тому времени я уже не бегала с тестами, а думала, что это просто какой-то сбой, но сбой задержался на 10 дней и тут я забеспокоилась. Утром рано сделала тест, через 10 минут он показал одну яркую полоску, другая полоска тоже была, но цветом она была гораздо бледнее.

Я решила, что тест виноват, он не правильный, и сделала ещё два подобных теста, но картина была одинаковая – полоски есть, но одна из них невнятная. Я уже мысленно выбирала кроватку в детскую и крутила в голове имена. Мужу рассказала за ужином, он был несказанно рад, мы не могли поверить своему счастью.

Решили пока ничего не говорить родителям и друзьям, пока на руках у нас не будет первого УЗИ. На приёме у доктора мне было сказано следующее: «УЗИ мы пока делать не будем, нужен срок 12 недель, а у вас ещё срок маленький, поэтому подождём!”, я на крыльях ветра упархала домой.

То, что мой живот болел или постоянно были неприятные ощущения в районе правого бока – мне было всё равно, я не замечала никакой боли. Всё, что мне прописали это ношпа и фиоливая кислота… Дни шли, а боль не уходила, но я продолжала твёрдо верить, что я беременна.

Конечно, я гладила живот и разговаривала с будущим ребёнком, я прибывала в полнейшем счастье, тем более после трудных лет стараний стать матерью. Мы с мужем ходили вместе сдавать анализы, которые назначил доктор, много говорили о будущем ребёнке, в целом весь наш мир крутился вокруг этой беременности.

Обратите внимание

Я начала замечать, что боль стала усиливаться, и я с трудом могла спать по ночам, в один из таких дней я не смогла больше терпеть этот дискомфорт и решила ехать в больницу. Муж был в другом городе по работе. На тот момент уже был поздний вечер, но я настояла, чтоб меня приняли и осмотрели.

Читайте также:  Сон в православии

В беседе с дежурным врачом мы выяснили, что срок был поставлен изначально неверно и зрелость моей беременности на тот момент уже должна была быть 12 полных недель.

Мы незамедлительно отправились в кабинет УЗИ, доктор очень долго меня смотрела и задавала вопросы, потом вышла из кабинета и вернулась с двумя другими специалистами, они говорили свои медицинские термины, которых я не понимала, со слезами на глазах, я спросила: «Что со мной?», они посмотрели на меня печальным взглядом, одна из врачей взяла меня за руку и сказала: «Тебя нужно срочно оперировать, твоя беременность внематочная!!!»… Что происходило потом с моим сознанием – я помню с трудом, я была в шоке… Я позвонила свекрови и попросила приехать, мои родители были в Алмате, а я с мужем находилась в Караганде, поэтому своей маме я звонить не стала, я вообще очень плохо соображала. Родители мужа приехали и разговаривали с врачами, пока я сидела и рыдала. Было решено операцию назначить на утро. Меня предупредили, если боль усилится, то прооперируют незамедлительно. Я согласилась. Подписала какие-то бумаги. Меня поместили в палату, дали успокоительное и снотворное, ни одно, ни другое мне не помогло остановить слёзы. Моя мама звонила раз 5, и на шестой звонок я ответила, сказав, что не слышала звонка, что устала и ложусь спать… Сама не знаю, как мне удалось сдержаться и не рассказать ей, я боялась, что на расстоянии она просто сойдёт с ума от переживаний. Я попросила мужа ничего не рассказывать моим родителям, что сама после операции позвоню маме. За ночь я ни разу не уснула, но не от боли, а от того, что мне было тупо страшно… мне было жутко, мои глаза распухли настолько, что я с трудом моргала. Утром приехал муж, мы молча обнялись. Ни слова не сказав друг другу, всё читалось по глазам – эта боль на двоих. Меня начали готовить к операции.

Операция прошла успешно, хирурги сделали свою работу отлично, сохранили мне обе фаллопиевы трубы. Заходили каждый час и говорили о том, как всё прошло хорошо, под воздействием наркоза я была спокойна и только кивала в ответ.

Мама позвонила мне вся в слезах, и минут 5 плакала мне в трубку, как оказалось, свекровь звонила, ей пока я была на операционном столе. Боюсь представить, что творилось в душе у моей мамы… не буду грузить вас всеми подробностями.

Выписали меня через неделю, назначили десятки лекарств, спустя 2 недели назначили курс “продувания труб”, физиолечение, опять анализы. Я думала, это всё не кончится никогда!!! О планировании беременности нужно было забыть минимум на полгода… И я опять начала считать дни, недели, месяцы, чтоб восстановиться и быть готовой к новой попытке.

Гораздо важнее было вылечить свою душу, а не тело. Думаю, вы понимаете, о чём я. Нам с мужем пришлось ждать ещё полтора года до того самого счастливого момента, когда чудо свершилось и я забеременела, на сей раз это было удачно.

Я это всё рассказываю для того, чтобы вы знали – сдаваться нельзя! Я на своём опыте пережила тяжёлые времена, и они, безусловно, сделали меня сильнее.

Я не стала расписывать здесь все трудности, которые меня мучили на протяжении пяти с половиной лет, они были связаны не только с проблемой бесплодия, но и проблемы бытового характера, бесконечные переживания за семью, было порой так плохо, что ещё чуть-чуть и я могла сорваться и сломать себе жизнь.

Но я выстояла, благодаря вере в лучшее!!! Я благодарна мужу, моей маме и бабушке, моей крёстной маме и большая благодарность женщине, которую подарила мне судьба вместе с моим супругом – мама (свекровь), которая прошла этот ад вместе со мной.

Дорогие читатели, не отчаивайтесь, даже если врачи ставят вам не утешительные диагнозы, пусть вера в лучшее никогда не покидает вас, если однажды решить для себя, что все мечты сбудутся, то несмотря на все препятствия – так оно и будет.

Источник: https://pandaland.kz/blogs/beremennost-i-rody-2/lichnyj-opyt/vnematochnaya-beremennost-kak-perezhit

Русская Православная Церковь о методах вспомогательной репродукции

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви,
принятые на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Цекви, проходившем в Москве 13-16.08.2000г
 

Выдержки из документа, касающиеся планирования семьи:

О семье и ее роли в воспитании детей
Семья как домашняя церковь есть единый организм, члены которого живут и строят свои отношения на основе закона любви. Опыт семейного общения научает человека преодолению греховного эгоизма и закладывает основы здоровой гражданственности.

Именно в семье, как в школе благочестия, формируется и крепнет правильное отношение к ближним, а значит, и к своему народу, к обществу в целом. Живая преемственность поколений, начинаясь в семье, обретает свое продолжение в любви к предкам и отечеству, в чувстве сопричастности к истории.

Совет

Поэтому столь опасно разрушение традиционных связей родителей с детьми, которому, к сожалению, во многом способствует уклад жизни современного общества.

Принижение социальной значимости материнства и отцовства сравнительно с успехами мужчин и женщин в профессиональной области приводит к тому, что дети начинают восприниматься как ненужная обуза; оно также способствует отчуждению и развитию антагонизма между поколениями.

Важно

Роль семьи в становлении личности исключительна, ее не могут подменить иные социальные институты. Разрушение семейных связей неизбежно сопряжено с нарушением нормального развития детей и накладывает долгий, в известной мере неизгладимый отпечаток на всю их последующую жизнь.  

О враче
Православная Церковь с неизменно высоким уважением относится к врачебной деятельности, в основе которой лежит служение любви, направленное на предотвращение и облегчение человеческих страданий. Исцеление поврежденного болезнью человеческого естества предстает как исполнение замысла Божия о человеке…

Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на уважении целостности, свободного выбора и достоинства личности. Недопустима манипуляция человеком даже ради самых благих целей. Нельзя не приветствовать развитие диалога между врачом и больным, происходящее в современной медицине.

Такой подход, несомненно, укоренен в христианской традиции, хотя существует соблазн низвести его на уровень чисто договорных отношений.

Вместе с тем следует признать, что более традиционная “патерналистская” модель отношений медика и пациента, справедливо критикуемая за многочисленные попытки оправдания врачебного произвола, может являть и подлинно отеческий подход к больному, что определяется нравственным обликом врача 

Об аборте
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству.

Обратите внимание

В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.

Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести.

Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести  

О прерывании беременности по медицинским показаниям со стороны матери
В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение.

Совет

О контрацепцииНекоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту.

Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя.

Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом. 

О воздержании
Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника.

Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может “вместить” высокие требования воздержания, от тех, кому это не “дано” (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

  

О методах вспомогательной репродукции, усыновлении и искусственной инсеминации спермой мужа
Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия.

В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества.

С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях.

Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости.

В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

Обратите внимание

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с “плодом чрева на пользу” супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, “единомыслия душ и телес”.

Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. 

Об использовании половых клеток доноров и ЭКО
Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны.

Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является “плотью от плоти” анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо “социальных”, еще и так называемых биологических родителей.

“Суррогатное материнство”, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка “заказчикам”, противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе.

Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. “Суррогатное материнство” травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания.

Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью 

О планировании рождения ребенка сознательно в неполной семье
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация “репродуктивных прав” одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.  

О пренатальной диагностике пороков
Некоторые из этих методов могут представлять угрозу для жизни и целостности тестируемого эмбриона или плода.

Выявление неизлечимого или трудноизлечимого генетического заболевания нередко становится побуждением к прерыванию зародившейся жизни; Пренатальная диагностика может считаться нравственно оправданной, если она нацелена на лечение выявленных недугов на возможно ранних стадиях, а также на подготовку родителей к особому попечению о больном ребенке. Правом на жизнь, любовь и заботу обладает каждый человек, независимо от наличия у него тех или иных заболеваний. 

О клонировании клеток
Вместе с тем, клонирование изолированных клеток и тканей организма не является посягательством на достоинство личности и в ряде случаев оказывается полезным в биологической и медицинской практике.  

О фетальной терапии
Безусловно недопустимым Церковь считает употребление методов так называемой фетальной терапии, в основе которой лежат изъятие и использование тканей и органов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лечения различных заболеваний и “омоложения” организма.

Осуждая аборт как смертный грех, Церковь не может найти ему оправдания и в том случае, если от уничтожения зачатой человеческой жизни некто, возможно, будет получать пользу для здоровья.

Читайте также:  Сильная молитва бабушки о внуках

Неизбежно способствуя еще более широкому распространению и коммерциализации абортов, такая практика (даже если ее эффективность, в настоящее время гипотетическая, была бы научно доказана) являет пример вопиющей безнравственности и носит преступный характер.

Официальный сайт Русской Православной Церкви – http://www.russian-orthodox-church.org.ru  

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться.

Источник: http://www.pregnancycalendar.ru/planirovanie_beremennosti/rpch/

внематочная беременность

Health-ua.org – медицинский портал онлайн консультации детских и взрослых врачей всех специальностей. Вы можете задать вопрос на тему 'внематочная беременность' и получить бесплатно онлайн консультацию врача.

Задать свой вопрос

2010-06-13 15:17:50

Спрашивает наталья:

добрый день.Скажите с чего начать,Осталось одна маточная труба можно ли сделать лапараскопию,и если шанс беременности левой трубы.В 2003 году была лапраскопия,а в 2008 году внематочная беременность удалили правую трубу. Спасибо

20 июля 2010 года

Отвечает Стрелко Галина Владимировна:

Уважаемая Наталья! Вы можете запланировать еще 1 лапароскопию – это единственный способ достоверно оценить состояние оставшейся трубы, и, если возможно, улучшить ее проходимость оперативным путем.

Важно

При обсуждении целесообразности оперативного вмешательства нужно принимать во внимание показатели спермограммы (чем они хуже, тем менее это целесообразно), Ваш возраст (после 36 лет необходимо переходить к более активным методам, таким, как ЭКО), резерв яичников (при снижении оперативное лечение не показано).

Вам следует пройти обследование в специализированной клинике, и на основании данных обследования принять решение о методе лечения.

2010-06-12 11:06:21

Спрашивает Ульяна:

Здравствуйте! После операции (прерывание внематочной беременности) обнаружили в моей крови сифилис. Не я не муж в случайные половые связи не вступали. Может ли анализ быть ошибочным???

14 июня 2010 года

Отвечает Демишева Инна Владимировна:

Просто повтоите его еще раз, иногда на фоне беременности появляется ложноположительная реакция.

2010-05-29 18:08:44

Спрашивает Ольга:

Здравствуйте! Ситуация вот какая. Мне 29 лет. После первой беременности растет малыш 1,5 лет. Через год после его рождения наступила вторая беременность. К сожалению, пришлость сделать аборт (замерзшая беременность). С того момента прошло полгода. Месячные шли регулярно без сбоев.

Сейчас у меня задержка на неделю. Тест показал отрицательный результат. Сегодня была на УЗИ. Беременности пока нет. овуляция была. Яйцеклетка в трубе. есть спайки. Договорились, что приду на повторное УЗИ через 4-5 дней.

Подскажите, пожалуйста, что может происходить, и чего стоит бояться (внематочной беременности, например). Спасибо заранее!

27 июля 2010 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Врач общей практики

Здравствуйте, Ольга! Скорее всего у вас внематочная беременность – об этом говорит наличие плодного яйца в маточной трубе.

Совет

Повторное УЗИ позволит врачу окончательно убедиться в правильности диагноза и дать Вам рекомендации по как можно более ранней госпитализации и хирургическому лечению, с целью сохранения целостности маточной трубы (это возможно только при своевременно выполненной операции).

Выполните рекомендации врача- это жизненно важно Подробнее о внематочной беременности – в статье Внематочная беременность на нашем медицинском портале. Берегите здоровь!

2010-05-27 22:04:12

Спрашивает Татьяна:

Здавствуйте!9го мая у меня была овуляция,попытались забеременетьи О ЧУДО))2 заветные полоски…сегодня 3й день задержки месячных,я пошла на узи..и в матке плода не оказалось…врач что-то рассказывал о том,что яйцо ещё в трубе..но вот-вот,сказал прийти через 4 дня…

короче,толком ничего не сказал..я очень переживаю чтоб это не была внематочная беременность,т.к. по срокам плод уже должен быть в матке…

я очень волнуюсь,хотелось бы знать,возможно ли,что на 2,5 недели плод ещё не виден в матке?и на каком сроке нужно делать первое узи,чтоб определить маточная ли беременность?спасибо.

03 июня 2010 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Врач общей практики

Здравствуйте, Татьяна! Если УЗИ проводилось трансабдоминальным датчиком (через переднюю брюшную стенку), то нет ничего удивительного, что плодное яйцо не было визуализировано. При помощи этого метода беременность определяется не раньше 7 дня задержки месячных.

Поэтому идти на повторное исследование раньше, чем через 4-5 дней – бессмысленно. Если очень боитесь внематочной беременности – сходите на трансвагинальное УЗИ – оно имеет большие возможности к визуализации плодного яйца на ранних сроках (но тоже через 4-5 дней).

А вообще, Вы должны понимать, что внематочная беременность «просто так» не возникает – должны быть предпосылки к тому, чтобы плодное яйцо прикрепилось в трубе (воспалительные процессы, аборты, гормональные заболевания). Если предпосылок нет – то и бояться нечего.

Обратите внимание

Подробнее о возможностях УЗИ во время беременности можно узнать из статьи Возможности ультразвуковой диагностики во время беременности. Берегите здоровье!

2010-05-27 12:35:30

Спрашивает Юлия:

Добрый день! 19 апреля мне удалили трубу (нарушенная внематочная беременность с элементами некроза). Послеоперационный период был очень хорошим. 14 мая (на 25 день после операции) начались месячные. Начала принимать КОК.

Месячные длились чуть дольше, чем обычно – 7 дней, причем последние 2 дня были темно-коричневые выделения с не очень приятным запахом. После этого на протяжении 2-3 дней были творожистые выделения серовато-зеленоватого оттенка с тем же запахом (и немного зуд).

Мы с мужем единственные партнеры друг у друга, поэтому, как я понимаю, инфекция, передающаяся половым путем, исключается. Сейчас выделения есть, но их относительно мало, запах не ярко выражен. В дополнение ко всему 7 дней назад заболела ОРВИ, на протяжении 5 дней была температура 37,4, а потом 37,1.

Я в любом случае планирую посетить врача в ближайшие пару дней, но хотелось бы услышать предварительное мнение врача. Заранее спасибо.

30 июня 2010 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Врач общей практики

Здравствуйте, Юлия! Внематочная беременность редко возникает у здоровых женщин. Наиболее частой причиной внематочной беременности становится хронический воспалительный процесс в половых органах – это воспаление могло стать причиной появления необычных влагалищных выделений. Далее.

После операции Вас наверняка лечили с применением антибактериальных препаратов, которые, при отсутствии соответствующей противогрибковой терапии могли привести к развитию бактериального вагиноза или молочницы, симптомом которых также являются необычные влагалищные выделения.

Прием оральных контрацептивов меняет гормональный статус женщины и также может стать причиной обострения имеющихся инфекционно-воспалительных процессов в половых путях и стать косвенной причиной появления необычных влагалищных выделений.

Важно

Как видит вероятных причин великое множество и чтобы разобраться с ними – необходима очная консультация гинеколога и соответствующее обследование. Берегите здоровье!

2010-05-27 11:14:23

Спрашивает Марина:

У меня была овуляция и секс во время нее. Овуляция подтверждена гинекологом, а также я ее чувствую, болит. Месячные должны были пойти 22 мая, но у меня начались газы, боли, и я подумала может беременность и сделала тест 20-го мая. Показал слабую вторую полоску. Я решила, что беременна, но 23-го пошли месячные При чем они странные.

Они начались сразу сильно и ярко-красные. У меня обычно первый день еле-еле, второй сильно, с 3-го по 7-й еле-еле. А в этот раз идут 4 дня уже ярко-красные, алые, и интенсивнее, чем обычно.

сегодня 4-й день цикла и им пора уже мазать бородовым, но они жидкие и ярко красные Может ли это быть признаком внематочной беременности?Спасибо заранее.

09 сентября 2010 года

Отвечает Товстолыткина Наталия Петровна:

Марина, Вам показано ультразвуковое исследование, также можете повторно сделать тест на беременность. При развивающейся внематочной беременности он положительный.

2010-05-26 11:36:27

Спрашивает Оксана:

Добрый день! В 2005 г. была внематочная беременность, через год-замершая. Провела гистероскопию. Ответ простая железисто-кистозная гиперплазия эндометрия с признаками хронического эндометрита.

При гистероскопии чистки не было, врач сказал она не нужна. Сейчас принимаю дюфастон, прохожу лазеротерапию.

Возможно ли с данным диагнозом забеременеть и выносить ребенка? Если забеременею, сколько необходимо принимать еще дюфастон? Спасибо!

27 мая 2010 года

Отвечает Венгаренко Виктория Анатольевна:

Врач акушер гинеколог

Совет

Оксана, конечно можно, но нужно сначала вылечить гиперплазию, а потом планировать беременность , можно и без дуфастона.

2010-05-26 09:01:13

Спрашивает Ирина:

здравствуйте, у меня задержка 2 недели, делала тесты показывают отрицательный результат ( даже сегодня утром), а вчера была на узи….показало что у меня 2-3 неделя беременности…как так? почему тесты показывают одно а оказалось совсем другое и это притом что внутрь меня мой муж не кончал? может ли это быть внематочной беременностью или ошибкой узиста????

16 июля 2010 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Врач общей практики

Здравствуйте, Ирина! Прерванный половой акт не является надежным методом контрацепции и не исключает развития беременности. Возможны два ответа на Ваш вопрос – либо Вы берете в аптеке не качественные тесты (например.

С истекшим сроком годности), либо Вас смотрел не очень квалифицированный врач УЗИ. Рекомендации: купить тест другого производителя, сходить на осмотр к гинекологу, по назначению врача и по результату теста на беременность – повторить УЗИ у другого специалиста.

Если эти действия не помогут разобраться в ситуации – сдать кровь на уровень ХГЧ. Берегите здоровье!

2010-05-25 13:13:32

Спрашивает Анастасия:

Добрый день! Мне 25 и у меня была внематочная беременность. Когда я пришла к гинекологу он тут же меня отправил на госпитализацию с подозрением на внематочную. Обралилась я в больницу потому, что спустя 5 дней после месяных они как бы “снова” пошли. Особой боли не было, но я решила сделать тест и он показал беременность.

Сначала меня отправили на узи, но ничего конкретного не сказали. Когда меня привезли в дежурную больницу – диагноз подтвердили. После операции мне врач сказал, что мне не только отрезали левую трубу, но и сделали резекцию обоих яичников, поставив диагноз поликистоз.

Она так же сказала, что я должна в течении 6 мес пить гормональные, а потом стараться быстрее забеременеть.

Обратите внимание

Но у меня такой вопрос: дело в том, что я читала о симптомах поликистоза и поняла, что у меня они все отсутствовали (я не страдаю повышенной волосатостью, как пишут везде об этом недуге, прыщей почти никогда не бывает, не страдаю редкими месячными (они регулярные с 13 лет (тогда же они и начались), но с дикой болью.

Кстати, ранее гинекологи мне говорили, что у меня загиб шейки матки, рожу – боли прекратятся.Единственное, что меня, наверное, должно было насторожить так это, то что я внезапно набрала вес. Весила 45 стала 60 при росте 161. Я очень хочу ребенка.

Может ли снова возникнуть поликистоз, если я не успею забеременеть в течении 6 месяцев после 6 месяцев приема гормональных? И вообще как мне быть, чтобы избежать вторую внематочную? Как могло случиться, что у меня вообще возникла внематочная беременность?
P.S. Раньше я, естественно, не беременела и не делала обортов. 1,5 года пила регулон, потом в течении 2-х лет пыталась забеременеть. Моя единственная беременность оказалась, мягко говоря, неудачной.

07 июля 2010 года

Отвечает Петренко Галина Александровна:

Врач гинеколог

Здравствуйте, Анастасия. Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) может сопровождаться метаболическим синдромом – симптомами которого являются ожирение, инсулинорезистентность, толерантность к глюкозе, дислипидемии, возможно гипертензии.

СПКЯ не всегда сопровождается нарушениями репродуктивной функции – нарушения менструального цикла, бесплодие, гирсутизм.

Часто при СПКЯ повышена выработка тестостерона – мужского полового гормона, что приводит к стойкой ановуляции, персистенции фолликула, избыточному оволосению, повышению жирности кожи, угревой сыпи, выпадению волос.

Возможно, в вашем случае нарушения репродуктивной функции не были столь выражены, однако при проведении операции патология была выявлена, врачи провели резекцию, смысл которой – удаление наибольшей площади тканей яичника, пораженных кистами.

В последующем прием комбинированных оральных контрацептивов поможет избежать повторного образования кист, нормализует менструальный цикл.

Важно

Внематочная беременность может развиться на фоне спаечного процесса в маточных трубах, нарушении нормального сокращения маточных труб, гормональных нарушений, аномалии развития маточных труб. Поликистозные изменения в яичниках возникают, как правило, вследствие врожденной патологии, после операции и приема гормональных препаратов состояние должно улучшиться, однако нет вероятности, что процесс образования кист не возобновиться снова. Поэтому чем раньше возникнет беременность, тем лучше. Перед следующей беременностью желательно провести метросальпингографию – процедуру исследования проходимости маточных труб. Задать свой вопрос

Читать дальше

Внематочная беременность со счастливым исходом

Редчайший в истории медицины случай внематочной беременности, закончившейся появлением на свет здорового ребенка, произошел в Танзании. Примечательно, что обследования с помощью аппаратов УЗИ не выявляли патологии на протяжении нескольких месяцев.

Читать дальше

«Новая никотиновая опасность» – внематочная беременность

В бесконечный перечень опасностей, которыми чревато курение, вписана новая строка – курящие девушки и молодые женщины рискуют вместо вожделенного любимого малыша заполучить внематочную беременность. Шотландские ученые детально изучили механизм возникновения этого опасного для здоровья женщины явления и установили, как курение становится фактором, провоцирующим внематочную беременность.

Читать дальше

Курящая беременная женщина может сделать своего будущего сына бесплодным

Пагубное влияние табачного дыма на человеческий плод известно давно. Новое исследование британских ученых вписывает дополнительные строки в список тяжелых последствий курения в период беременности для будущего ребенка.

В зрелом возрасте юноши, рожденные такими матерями, могут страдать от сниженного количества сперматозоидов и вообще стать бесплодными. Такую же опасность для будущих сыновей представляет и избыточный вес беременной женщины.

Читать дальше

Зародыш окаменел и замер на 38 лет

О редчайшем случай «затянувшейся» внематочной беременности сообщают индийские врачи. В свое время женщина, узнав о наличии у нее этой патологии, отказалась от операции – и на протяжении почти 40 лет погибший плод находился у нее в брюшной полости.

Источник: https://www.health-ua.org/tag/35500-vnematochnaya-beremennost.html

Ссылка на основную публикацию