Может ли бог простить убийцу и убийство

Большие грехи: «Убийство»

«Если же кто убьет верующего преднамеренно, то возмездие ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (сура «ан-Ниса», 93).

Также Аллах сказал:

«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют право на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание» (сура «аль-Фуркан», 68).

«Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным» (сура «аль-Фуркан», 69).

«Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно» (сура «аль-Фуркан», 70).

Также Аллах сказал:

«Кто убьет человека не за убийство или распространения нечестия на земле, тот словно убил всех людей» (сура «аль-Маида», 32).

«Когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили» (сура «ат-Таквир», 8,9).

Пророк Мухаммад ??? ???? ???? ????  сказал в хадисе:

«Остерегайтесь семи смертных грехов…».

В этом хадисе пророк ??? ???? ???? ???? среди семи смертных грехов упомянул убийство души, которую Аллах запретил лишать жизни.

Однажды пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили:

«Какой самый страшный грех?». Он сказал: «Это придавание Аллаху сотоварища, ведь Аллах создал тебя». Его спросили: «А после него?» Он сказал: «Убийство своего ребенка из страха, что он будет вкушать (пищу) вместе с тобою». Его спросили: «А после него?». Он сказал: «Совершение прелюбодеяния с женой твоего соседа». (аль-Бухари, 4477, Муслим, 68).

Также пророк Мухаммад ??? ???? ???? ???? сказал:

«Когда встанут лицом к лицу два мусульманина, (держа наголо) сабли свои, то и убивший и убитый – в Огне».

Тогда я спросил, – (или же «кто-то спросил»): «Посланник Аллаха! С убившим всё понятно, но за что же  убитый (будет в Огне)?».

Он ответил: «Но ведь и он тоже желал убить своего противника» (аль-Бухари, 31, Муслим, 2888).

Также пророк Аллаха ??? ???? ???? ???? сказал:

«Не становитесь после моей смерти неверными вновь, так как они рубят шеи друг другу» (аль-Бухари, 121, Муслим, 65).

Также пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Убийство верующего перед Аллахом страшнее, чем гибель мирской жизни» (ан-Насаи, 84, 83/7).

Также пророк Мухаммад ??? ???? ???? ???? сказал:

«Первое, за что будут спрошены люди – это пролитие крови» (аль-Бухари, 6864, Муслим, 1678).

От Абдуллаха ибн Амра передается, что пророк Мухаммад ??? ???? ???? ???? сказал:

«Самый большой грех – это придавание Аллаху сотоварищей, убийство души и ослушание родителей» (аль-Бухари, 6675 / Ахмад, 201/2).

Также передается от Укбы ибн Малика, что пророк ??? ???? ???? ???? сказал:

«Поистине, Аллах чувствует отвращение к тому, кто убил верующего» (Ахмад, 289/5).

Также пророк Мухаммад ??? ???? ???? ???? сказал:

«Каждый раз, когда какую-либо душу убивают несправедливо, первому сыну Адама достается чаша ее крови, потому что он был первый, кто сделал убийство обычаем» (аль-Бухари, 3335, Муслим, 1677).

Также пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Убивший человека, с которым был заключен договор, не почувствует благоухания рая, которое будет ощущаться на расстоянии сорока лет пути (от него)» (аль-Бухари, 3166, / Ибн Маджа, 2686).

Также пророк Мухаммад ??? ???? ???? ???? сказал:

«Верующий не будет стеснен в своей религии до тех пор, пока не прольет запретной крови» (аль-Бухари, 6862 / Ахмад, 94/2).

Передается от Муавии, что посланник Аллаха ??? ???? ???? ???? сказал:

«Аллах прощает все грехи, кроме неверия – когда человек умирает неверующим, и кроме преднамеренного убийства верующего» (Абу Давуд, 4270, Ахмад, 99/4).

Обратите внимание

А теперь, уважаемый читатель, мы возвратимся к некоторым вышеупомянутым хадисам и аятам и предоставим вам толкование шейха ибн Усеймина, да смилуется над ним Аллах, изречений нашего пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и аятов Всевышнего Аллаха.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Верующий не будет стеснен в своей религии до тех пор, пока не прольет запретной крови» (аль-Бухари, 6862 / Ахмад, 94/2).

Первую часть хадиса шейх ибн Усеймин объясняет следующим образом: он говорит, что стеснение в религии означает, что если человек прольет запретную кровь, т.е.

лишит кого-либо жизни, не имея на то право, то тем самым грех, который совершил человек, может сдавить грудь человека с такой силой, что он может выйти из ислама и умереть неверующим, да упасет нас от этого Аллах.

Вторую часть хадиса шейх ибн Усеймин толкует так, что под запретной кровью имеется в виду кровь верующего, кровь зимми (христианина или иудея, проживающего в исламском государстве под защитой мусульман), кровь человека, с которым заключен договор, и кровь человека, который попросил безопасности и убежища у мусульман. Из всех вышеперечисленных категорий людей кровь верующего является самой священной, а что касается воюющего неверующего, то его кровь не считается запретной.

А сейчас, уважаемый читатель, мы попробуем разобрать и объяснить следующий аят:

Всевышний Аллах в Коране сказал:

«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (сура «ан-Ниса», 93).

В этом аяте Аллах упоминает наказание тому, кто преднамеренно убьет верующего человека. Первое – это вечный Ад, второе – гнев Аллаха, третье –проклятие Аллаха, а четвертое – это мучительное наказание в Аду.

Поистине, тот, кто убьет верующего человека, тот прольет запретную кровь, и этот проступок стеснит его грудь и религию настолько, что он отойдет от ислама и станет из обитателей вечного Огня. Этот аят служит доказательством того, что пролитие запретной крови является, большим грехом, и в этом нет сомнений.

Но как же обстоит вопрос, если этот человек покается в совершенном убийстве, будет ли принято его покаяние?

Большинство ученых считают, что его покаяние будет принято Аллахом. В этом вопросе они ссылаются на общий смысл аята, в котором Всевышний Аллах говорит:

«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют право на это, и не прелюбодействуют, а тот, кто поступает, таким образом, получит наказание.

Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно» (сура «аль-Фуркан», 68-70).

В последнем аяте мы видим, что того, кто покаялся в убийстве верующего, лишенного жизни не по праву, уверовал и совершал праведные деяния, Аллах простит.

Всевышний Аллах сказал:

«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный»» (сура «аз-Зумар», 53).

Итак, как же осуществляется покаяние в этом страшном грехе? Преднамеренное убийство верующего попирает и нарушает право Аллаха, право убитого и право родственников убитого. Что касается права Аллаха, то если убийца покаялся перед Аллахом, то Аллах простит его, и в этом нет сомнения.

Что же  касается права убитого, то он имеет право, даже будучи убитым, и в этой мирской жизни невозможно решить с ним этот вопрос, однако возможно ли, что покаяние убийцы позволит Аллаху взять на Себя право убитого и распорядиться им, или же непременно убийца получит наказание в День Суда? В этом вопросе ученые разошлись во мнениях.

Важно

Одни ученые сказали, что право убитого не аннулируется покаянием убийцы, так как условием покаяния является обязанность вернуть несправедливость и притеснение убийцы, а убитый не в состоянии этого сделать, так как он убит и в Судный День он непременно потребует свое право, чтобы наказать убийцу.

Однако, прямой смысл аята из суры «аль-Фуркан», который мы упомянули выше, указывает на то, что Аллах полностью прощает убийцу. Поистине, когда Аллах, Свят Он и Велик, узнает об искреннем покаянии своего раба, Он возьмет на Себя право убитого и распоряжается им.

Что же касается прав родственников убитого, то здесь непременно нужно вернуть им должное, так как убийца в состоянии сделать это. Для этого он должен сказать родственникам убитого, что они могут сделать с ним то, что посчитают нужным, выбрав для него одно из четырех наказаний.

Первое – это простить его полностью без взимания с него компенсации за убийство (дии). Второе – это убить его за убитого. Третье – это взять с него компенсацию за убийство (дию). Четвертое – это взять с него компенсацию меньшую, чем дия, или полную дию, и такой вариант разрешен по единогласному мнению ученых.

Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? Некоторые ученые говорят, что это допустимое действие, так как родственники убитого обладают правом.

Если захотят, они могут сказать, что убьют убийцу, а если захотят, то могут сказать, что не простят его, пока он не заплатит десять установленных компенсаций, ссылаясь на мазхаб имама Ахмада, так как известно, что в его мазхабе такое действие практикуется и имеет место быть.

Как мы уже сказали, родственники убитого обладают таким правом, и пока их желания и требования не удовлетворятся, они вправе поступать так, как считают нужным.

Подводя итог, мы скажем, что покаяние убийцы принимается Аллахом, и доказательством на это служит аят из суры «аль-Фуркан»: именно этот аят касается конкретно убийства. Также существует другой аят, который указывает на то, что Аллах прощает все грехи.

Всевышний Аллах сказал:

«Поистине, Аллах прощает все грехи» (сура «аз-Зумар», 53).

Совет

Все эти аяты и хадисы указывают нам на тяжесть этого большого греха, да убережет нас от этого Аллах.

Перевод сделан по книге Мухаммада ибн Салиха аль-Усеймина «Шарх китаб аль-Кабаир» имама аз-Захаби.

http://www.al-iman.ru

Источник: http://www.muslimka.ru/blog/aqida/10486-bolshie-grehi-ubijstvo-3.html

Убийство в Исламе

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Самыми большими грехами [пред Богом] считаются: (1) обожествление кого- или чего-либо помимо Бога[1], (2) убийство человека[2], (3) непослушание родителям (ослушание)[3] и (4) лжесвидетельство»[4].

*

«Оскорбление муслима[5] (покорного Богу, мусульманина) [то есть любого, кто относит себя к мусульманской вере[6]] приравнивается [по степени греха] к аморальному (развратному) поступку [это констатирует то, что данный невоспитанный человек сошел с верного пути, с пути набожности, и ему следует серьезно задуматься над своим поведением][7]. А убийство покорного Богу (мусульманина) [того, кто считает себя мусульманином, причисляет к мусульманской вере] — безбожие [по степени греха приравнивается к безбожию]. Посягательство на его имущество подобно посягательству на его жизнь [то есть категорически недопустимо]»[8].

В Коране сказано:

«Не может верующий убить верующего, кроме как по ошибке [непреднамеренно, в силу трагической случайности][9].

Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] (1) освободить верующего раба (подневольного простолюдина)[10] и (2) выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он (верующий, убитый по ошибке) из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба. Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба.  Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Аллах (Бог, Господь) обо всем Сведущ и бесконечно Мудр.

А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах (Бог, Господь) на него, проклял и уготовил для него великое наказание» (Св. Коран, 4:92, 93).

«А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад». Эта часть аята имеет разные трактовки. Но, принимая во внимание достоверные хадисы о «пылинке веры», можно предположить, что убийца будет пребывать в Аду хотя и невероятно долго, но не вечно, если в его сердце была хоть чуточка веры в Творца. К тому же:

«Поистине, Аллах (Бог, Господь) не простит приписывание кого-либо или чего-либо Ему в сотоварищи (вознесение чего-либо на Его Божественный уровень) [и это в том случае, если человек так и ушел из жизни с этим грехом, не раскаявшись и не исправившись]. Все же остальное Он может простить тем, кому пожелает [даже если человек умрет с каким-либо грехом, так и не раскаявшись]» (см. Св. Коран, 4:48).

Оба вышеприведенных аята (4:92 и 4:93) ясно указывают на то, что убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, а также независимо от того, преднамеренно или случайно оно совершено, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий (мусульманин, покорный Богу) просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок.

*

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Грех бесправного убиения человека ложится не только на самого убийцу [в «объеме» подобном тому, как если бы убил он все человечество], но и на того, кто явился родоначальником данного [страшного] преступления, — одного из двух сыновей прародителя Адама. Ведь именно он ввел в практику данную сунну (проложил тропу этому злодеянию)[11]»[12].

Читайте также:  Акафист святому великомученику и целителю пантелеймону

*

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Кто убьет обычного гражданина [имеющего все права для временного или постоянного проживания на данной территории, независимо от его национальности и вероисповедания], не имея на то права, тот [никогда] не почувствует райского аромата [будет удален от Рая после Судного Дня за столь пагубное преступление]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая (райское благоухание) полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути!»[13].

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] «Воистину, Аллах (Бог, Господь) не простит многобожия [если человек так и умер с ним, вовремя не раскаявшись], а все остальное Он может простить тем, кому пожелает. Кто возносит на уровень Бога кого-либо еще, тот сильно отклонился от верного пути [необычайно далеко ушел от истины]» (Св. Коран, 4:116).

[2] «Кто убьет душу не за душу и не за преступление [кто совершит подобный тяжкий грех, наказанием за который предусмотрена смертная казнь], тот [по степени греха] подобен убийце всего человечества. [Убив кого-либо, на следующее утро человек просыпается уже не человеком в полном смысле этого слова, а — убийцей]» (см. Св. Коран, 5:32).

[3] Это, конечно же, должно пониматься в границах норм морали, благочестия. Если, например, родитель побуждает ребенка совершить нечто очевидно скверное и аморальное (хулиганство, например, или употребление спиртного) то ребенок, безусловно, не должен слушаться.

Следует учитывать (о чем часто в реалиях современности забывают), что текст Корана и Сунны следует слышать в контексте общечеловеческой морали и нравственности.

В Коране сказано: «Возьми [себе на вооружение] умение прощать [будь снисходительным, мягким, учтивым; умей легко подходить к обстоятельствам, не усложняя их; относись ко всему проще]; побуждай [следовать] общепризнанным нормам [благородства, этики, морали, нравственности] и отвернись от невежд [не обращай на них внимания, не раздражайся их поведением или словами, не отвечай на их плохое плохим]» (Св. Коран, 7:199); «Они веруют в Аллаха (Бога, Господа) и в [абсолютную истинность] Судного Дня, повелевают совершать благое [начиная с самих себя, побуждают к тому, что для любого здравомыслящего является благим и правильным (ма‘руф)] и запрещают скверное [удаляют себя и других от того, что чуждо человеческой природе, что вступает в противоречие с моралью и нравственностью (мункяр)], они спешат совершать благие поступки. Они — из числа праведных (благочестивых)» (Св. Коран, 3:114); «[Окружены Моей милостью будут] те, кто последует за [заключительным] Посланником, Пророком, не умеющим ни писать, ни читать, о котором упомянуто в Торе и в Евангелии. Он будет призывать совершать благое и запрещать все плохое [с точки зрения общечеловеческой морали]; разрешать [следуя велению Творца] все хорошее [в том числе и то, что в один из прошлых периодов религиозного развития человечества было запретно, например в качестве наказания] и запрещать все скверное [дурное, зловредное, отвратительное — все, что вредит своими последствиями]» (см. Св. Коран, 7:157). Также см.: Св. Коран, 3:104, 3:110, 9:112, 22:41, 31:17. Читать аяты рекомендую именно в моем богословском переводе смыслов Корана, так как подстрочные переводы обычно не могут передать всей красоты и тонкостей понимания.

[4] Хадис от Анаса; св. х. аль-Бухари. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 4. С. 2143, хадис № 6871, ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 85, хадис № 1374, «сахих».

[5] В Исламе есть разница между понятиями «верующий» (му’мин) и «покорный Богу» (муслим).

Первый — это тот, кто не только обязателен пред Богом в вопросах, например, религиозной практики, но вдобавок к этому в его сердце (именно в сердце) вера, а потому внутреннее состояние и внешнее проявление, дела, поступки, освещены ею — он благороден, сострадателен, добр, щедр, последователен.

Обратите внимание

Второй же — это тот, кто покорен Богу, например, сторонясь явно запретного и делая в меру своих сил обязательное, но вера не вошла в его сердце (хотя может присутствовать в речевом обороте и используемых им религиозных терминах), а потому там (в сердце, сознании и подсознании) темно, эмоции, дела и поступки не всегда светлы, позитивны и добры.

[6] А настоящее положение дел касательно сути человеческой души и сознания известно лишь Господу миров.

В Коране сказано: «Воистину, Господу твоему лучше известно о тех, кто сошел с верного пути, и Он, как никто другой, знает о тех, кто идет по нему» (Св. Коран, 6:117).

То есть делать выводы о том, что какой-то человек является безбожником, неверующим, на основе, например, его поступка или сказанных им слов, — категорически недопустимо.

[7] Напомню, что считающий себя мусульманином и следующий заветам пророка Мухаммада (да благословит его Господь и приветствует) говорит благое, хорошее, положительное либо молчит. Также мусульманин в культуре поведения не может быть оскорбляющим, унижающим или проклинающим.

[8] Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. аль-Бухари, Муслима, ат-Табарани. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 284, хадис № 4634, «сахих»; аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т.

Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1909, хадис № 6044; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С.

569, хадис № 6044; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 57, хадис № 116–(64); Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С.

295, хадис № 1/1561.

[9] Это категорически не должно пониматься так, что верующий имеет право убить неверующего преднамеренно.

В Священном Коране убийство невинного человека (независимо от того, верующий он или нет) по степени греховности приравнивается к убийству всего человечества: «Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества» (см. Св. Коран, 5:32).

А упоминаемые военные действия не имеют ничего общего с бандитизмом или терроризмом, эти строки призваны лишь систематизировать действия властей в периоды военных противостояний, без которых, к огромному сожалению, не обходилось ни одно столетие человеческой истории.

[10] За отсутствием рабовладения в наше время (и слава Аллаху) данный вариант искупления неактуален.

[11] В Коране это описывается так: «Принесли они [Кабиль и Хабиль (Каин и Авель)] пожертвование [во имя Бога: Хабиль (Авель) — лучшего из своего стада барана, а Кабиль (Каин) — немного колосьев пшеницы со своего поля, но принес то, что похуже].

От одного [от Хабиля (Авеля)] пожертвование было принято, а от другого — нет. [Кабиль (Каин) возмутился, и проснулась в нем зависть к брату.

Важно

Тогда он выждал подходящий момент, когда их отец Адам удалился, и] воскликнул [в адрес Хабиля (Авеля)]: «Я убью тебя!» Тот ответил: «Аллах (Бог, Господь) принимает лишь от набожных.

[Клянусь] если ты протянешь руку, чтобы убить меня, я не протяну свою для убийства тебя. Воистину, я боюсь Аллаха (Бога), Господа миров.

[Если убьешь меня, тогда] вернешься ты [к Богу] с моим и со своим грехом [с грехом убийства меня и всеми своими прежними грехами], а в итоге станешь одним из обитателей Ада.

Это [адская обитель] — участь тиранов [притеснителей, очевидных злодеев и грешников]».

Побудила (заставила) [придав смелости] душа его [Кабиля (Каина)] к убийству [родного] брата, и он убил его, а наутро стал потерявшим все [мирское спокойствие и удовлетворение, а также вечное благополучие. Он был растерян, не зная, что делать с бездыханным телом].

Аллах (Бог, Господь) отправил ворона, который стал копать в земле [раскапывать клювом и когтями могилу для своего мертвого сородича-ворона], для того чтобы показать ему [Кабилю (Каину)], как похоронить (скрыть) тело брата.

[Кабиль (Каин), увидев ворона] воскликнул: «О горе мне, разве я не могу быть как этот ворон [не мог раньше додуматься до этого] и закопать (скрыть) тело брата?!» Наутро он стал опечаленным [как и любой другой грешник: сегодня совершает грех, не думая о последствиях, а назавтра жалеет о содеянном. Но Кабиля (Каина) больше печалил не поступок (ведь он не раскаялся в содеянном), а отсутствие чувства удовлетворения от совершенного и то, что тело брата ему пришлось нести очень долго на себе, не ведая о том, что с ним делать, пока не встретился ему на пути ворон]» (см. Св. Коран, 5:27–31).

[12] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 2286, хадис № 7321; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 8. С. 448 и 455, хадис № 3335; Т. 15. С. 234 и 238, хадис № 6867; аль-Кардави Ю. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири. Т. 1. С. 109, хадис № 42.

[13] См., например: аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Т. 16. С. 391, хадис № 7382, «сахих».

Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadPremium WordPress Themes DownloadDownload Best WordPress Themes Free Downloaddownload samsung firmwareDownload WordPress Themes Freelynda course free download

Аят: 1:1

Источник: https://umma.ru/ubijstvo-v-islame/

Накажет ли Бог убийцу?

Здравствуйте, батюшка. У меня странный вопрос, вы простите, но не могу сама разобраться. Мой дорогой человек погиб в аварии по абсолютной и доказанной вине другого человека.

Судьба ли это? Должен ли он был все равно в этот момент своей жизни уйти, даже если бы не эта страшная авария? Виновник ДТП просто в данном случае «инструмент» в руках Господа? Значит, нет смысла его винить? Но он ведь забрал жизнь человеческую, совершил страшный грех, а с другой стороны, просто «инструмент». Так получается, и выбора-то у виновника не было?

Доброго! Примите мои сочувствия. Потеря близкого встряхивает человека, может заставить взглянуть на окружающее по-новому. Те люди, что оказываются в круге общения, воспринимаются «новой головой». Может возникнуть «стокгольмский синдром».

Очень трудно говорить на столь высокую тему, как «свобода воли» и «зло в мире», но, как сказано в Евангелии: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф.18. 7).

Православная Церковь не знает и не принимает понятия «Фатум» — Судьба. Только Господь знает все — и прошлое и будущее, знает наш жизненный выбор. Но каждую минуту и каждый перекресток мы выбираем направление движения сами.

На Страшном Суде мы будем отвечать именно потому, что выбор был за нами. Право-лево, добро-зло, благочестие-грех…

Все очень сложно, мы выходим на уровень, когда дерзкий может сказать, что он знает, что хотел Бог. Наше видение и тем более «понимание» со «знанием» очень ограничено. Мы как муравьишки, которые рассуждают об архитектурных стилях. Бог творит мир, зная пользу для каждой из душ.

Совет

Все происходящее с миром — для нашего спасения, но «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли мои выше мыслей ваших» (Ис.55.8,9). Наш выбор свободен, поэтому то, что Господь попустил, свершится. Винить инструмент в руках Бога, наверное, неразумно.

Но при этом «инструмент» по свободной воле совершал осознанные действия, казавшиеся ему правильными или хотя бы допустимыми. Так что выбор у него был. 

Старайтесь молиться, чтобы Господь укрепил Вас в жизненных сложностях и подсказал путь ко спасению! Бог в помощь!

Вопрос священнику — раздел сайта «Русская вера», который пользуется особенной популярностью. Мы получаем новые вопросы православному батюшке практически каждый день и особенно много их поступает от начинающих христиан, которые только слышали о старообрядчестве, а познакомиться с ним ближе не имели возможности.

Мы знаем как это бывает сложно, — переступить порог храма и задать свой вопрос священнику вживую. И конечно, личная беседа и живое слово утешения никогда не заменят электронной переписки. Тем не менее, нам нужен духовный совет.

Мы верим, что все старания наших пастырей будут не напрасны даже в том случае, если хотя бы один из спросивших получит некую духовную пользу!
 

Источник: http://ruvera.ru/vopros/nakazat_ubiiycu

Как простить человека, который виновен в убийстве?

Сложно.Очень сложно.Тут за простую то обиду порой сложно простить.Даже самых близких, порой сложно.А если это сделал чужой человек, это еще сложнее.Я отлично понимаю тех, кто не может этого простить.

Можно долго рассуждать о прощении и взывать к милосердию, не будучи на месте к примеру матери, у которой убили ее единственного сына.Не будучи на месте убитых горем людей, потерявших своих близких, по вине зла.

Как простить?

В первую очередь постараться поставить себя на место этого человека.)Подумать, почему он мог так поступить? Что его могло на это сподвигнуть? Попробовать найти то, что может его оправдать.Может он был болен.Не понимал что творит.Его сильно обидели.У него были какие-то трудности в жизни.И так далее.

Подумать о том, что и этому человеку, может быть плохо на душе после этого.О том что ждет его дальше.Ведь убийство, это очень большой грех.И за него придется отвечать.Не в этом, так в том мире.

По идеи этого человека вообще пожалеть надо и молится за него.Ну, это по христиански.Ведь сказано же в Библии: “Молитесь за обижающих нас”. А тут человек не только обидел, а еще взял на душу тяжкий грех.

Читайте также:  Православная церковь о дне святого валентина: праздновать или нет

Такие грехи очень наказываются и их очень тяжело отмаливать потом.

Может все это не поможет простить до конца, но поможет смягчить и успокоить не много сердце.Да, это может быть сложно.Ибо придется через себя переступить.Но если попытаться это сделать, первый шаг к борьбе с обидой, будет сделан

Перестать концентрироваться на своей боли и обиде.Перестать постоянно прокручивать и переживать эту ситуацию.Это все равно уже не изменит ничего.Только будет больнее.Будет обида и злость терзать душу.Попробовать надо чем-то отвлечься.Заставить себя переключатся на что-то другое.Заставлять постоянно уходить от этих мыслей и чувств.Не застревать на своем негативе.

Перестать жалеть себя и оплакивать свою потерю.

Обратится к хорошему психотерапевту.Он может помочь справится с эмоциями.Если это не получается сделать самостоятельно

Уйти в религию

Если самостоятельно это сделать не получается и ничего не помогает, выход один, просить Бога.Что бы помог простить.Искренние молитвы, помогут смягчить сердце и облегчить душу.Когда не хватает на что-то душевных сил, их нужно просить.Просить что бы укрепили духовно.Помогли пережить горе.Дали сил перенести.Помогли освободить сердце и простить.

Медитация на прощение

Псалмы во время искушений и скорби

(Могут помочь от жажды мщения и пережить скорбь)

Обратите внимание

Господа просить в молитвах об укреплении духа и веры.Каждый день.И в храм обязательно ходить как можно чаще, если в Бога верим.

Простить в этой ситуации не легко, но возможно.И это хорошо, если есть такое желание у человека.Но это очень большой душевный труд.Придется переступать через себя, свою обиду, боль и гордыню.Но скажу так, в этих случаях, наказывают практически всегда.Может не на этом свете, так на том.

Этому человек все равно будет плохо, будем ли мы ему мстить или нет.Бог есть и он все видит.То что касается мести, религия не одобряет ее.У Бога можно просить только о восстановлении справедливости в молитвах.И делать это без обид и зла в сердце.Хотя это и так все наказывается.Есть закон кармы, воздаяния за грехи.

Если это не произойдет на земле, произойдет там.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1906984-kak-prostit-cheloveka-kotoryj-vinoven-v-ubijstve.html

Простит ли мне Бог мой умышленный аборт?

Дорогая сестра,

Время не повернуть, грех совершен! Мне незачем объяснять вам, что аборт это убийство, вы и сами знаете серьезность и ужастность того, что вы совершили. Ваше сердце и совесть сегодня говорят громче всякой отповеди и постоянные мысли осуждения свидетельствуют против вас сильнее, чем мог бы кто-либо это сделать.

То, что вы сделали ужасно. И письмо ваше пусть будет свидетельством для всех других, собирающихся пойти на такой шаг.

Теперь же стоит вопрос: что делать? Как жить дальше? Сможет ли Бог простить? Можно ли примириться с Ним?

Я убежден, что милость Господа есть ко всем искренне кающимся в своих грехах. «С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно, с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его» (Пс.17:26,27).

Когда человек грешит, заведомо и легкомысленно полагая: «Ничего, сейчас согрешу, а после покаюсь!», то в данном случае, он проявляет лукавство, и неискренность. И не мудрено, что после, человек должен понести на себе наказание от Бога.

Читая же ваше письмо, насколько я понял, вы не мыслили так. В вашем сердце было борение и упадок духа, чувство безысходности и состояние вины… но никак не лукавый расчет на легкое прощение. Правильно ли я понял вас?

Я не знаю вашу ситуацию, но все выглядит так, что, будучи стесненная обстоятельствами, узнав, что беременна, вы допустили страх в свое сердце. Забыли, что Бог вашу жизнь держит под контролем, и посчитали, что те трудности, которые вы и без того имеете в жизни, усугубятся от данного рожденного ребенка. Страх парализовал ваш здравый смысл.

Вы начали мыслить неверно, полагать, что ситуация тупиковая, и единственным решением будет – аборт. Но это грех…. Внутри вас возникла раздвоенность, переходящая в панический поиск решения.

Важно

Вы не нашли в себе мужества сказать «нет» своим страхам, и в конечном итоге поддались ему, и, дав место диаволу, согласились на такой шаг, который вам самой отвратителен, мерзок и никак не желанный.

При этом, грех ли это? Да – это грех и грех серьезный, влекущий серьезные последствия в жизнь человека, ибо вы забрали жизнь другого.

Но есть ли милость Господа к вам? Я уверен есть. Не для повторения злодеяния, а для восстановления и извлечения уроков из произошедшего.

Я хочу напомнить вам одну библейскую историю, которая, возможно, поможет разобраться в том, что же делать вам дальше

Это история падения царя Давида.

Был момент в его жизни, когда он духовно перестал бодрствовать, и в его жизнь пришла праздность. Все цари в то время устраивали военные походы, а он остался дома, и прогуливаясь по крыше увидел обнаженную женщину. Это и стало его началом падения. Царь вначале просто поддался похоти, похоть же привела ко блуду (2 Цар.11:1-4)

Один совершенный грех затем породил другой, и Давид оказался в жутчайшей для него колее: через время он узнает, что Вирсавия, замужняя женщина, с которой он согрешил, беременна. (2 Цар.11:5)

Тогда виновник происшедшего пытается замазать этот грех тем, что на время демобилизует ее мужа Урию, с тем, чтобы беременность не вскрыла совершенного царем прелюбодеяния. Но верный ему солдат отказывается входить к супруге, не представляя, как можно предаться утехам со своей женой, когда его друзья на поле брани. (2 Цар.11:6-13)

Такой поступок Урии смешивает все планы Давида, и ставит его в тупиковую ситуацию. Теперь царь ВЫНУЖДЕН (как он полагал в тот момент) сделать так, чтобы руками других этот солдат умер.

Совет

Царь шлет секретное письмо, и по его заданию, в момент сражения мужа Вирсавии оставляют одного с врагами, и те убивают несчастного. Вскоре, царь узнает о поражении в той битве, а также о смерти Урии Хеттеянина (ставшего таким нежеланным царю), и утешается этим: ведь теперь все можно скрыть!

Давид берет в жены, овдовевшую женщину, и … дело сделано! Никто ничего не узнает! Она родит сына, и что сделан грех – сокрыто! (2 Цар.11:14-27)

…Сокрыто от всех, но не от Бога! Не проходит много времени, как приходит пророк и тайное становится явным! А после и жизнь царя наполняется множеством весьма печальных последствий. (2 Цар.12 и далее).

Такая вот история!

Обратите внимание, что последние события в жизни Давида совершились, с одной стороны по его воле, с другой стороны, это не то, что он хотел изначально. Он был против убийства, но, поддавшись страху, находясь уже в неправильном духовном состоянии, не раскаялся, но напротив – с малодушествовал, и согрешил, послав человека на верную смерть.

Что же сделал он после того, как обличил его пророк? Ожесточился, подобно Саулу? Нет. Он сокрушился и смирил себя перед Господом!

В смирении он понес на себе все последствия совершенного им греха, ища только одного – общения с его Господом. Почитайте Псалмы Давида, и вы обнаружите, насколько глубоко его желание восстановить отношения с Богом (Пс. 50, Пс. 31 и много других примеров в его Псалмах).

Извлеките ряд уроков из истории Давида и думаю, вы найдете выход в своем положении:

1. Нет ничего явного, что ни сделалось бы явным. Что мы стараемся скрыть, Бог вскроет своей силой. Что мы вскрываем через покаяние и исповедание греха, то Бог покроет Кровью Иисуса Христа. Давид обрел много проблем, т.к. грех он исповедал не сам, будучи обличаем совестью, а «подпертый к стене» пророческим откровением Нафана. Вам же надо самой признать и исповедать свой грех.

2. Давид искренне покаялся, и Бог простил его. Писание говорит: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан.1:9). Покайтесь перед Богом и исповедуйте свой грех. Я верю, что если в Ветхом Завете, Господь простил царя, то тем более Господь может дать милость и вам!

Обратите внимание

3. Он открылся человеку, а не только Богу. То, что вы написали мне письмо – это очень хорошо. Но я советую найти Божьего служителя, которому вы могли бы прийти и исповедаться лично. Ведь анонимно делать это всегда легче. Но именно такой шаг и более трудный, и более верный. Исповедь даст вам уверенность в прощении.

4. Давид получил прощение и в смирении понес на себе определенные последствия совершенного греха. Мы должны отличать эти две вещи: вина и последствия. Когда мы искренне раскаиваемся перед Богом, то Господь прощает нас. Но порой наши грехи могут порождать определенные последствия в нашей жизни.

К примеру, если служитель согрешил серьезным грехом, но раскаялся, он может быть прощен, но как минимум на какое-то время (ненадолго или навсегда) лишен служения.

Вполне возможно, что в той церкви, где вы находитесь, вам придется понести определенное церковное наказание.

Скорее всего, вам какое-то время не допустят участвовать в евхаристии (вечере Господней), и если вы несли какое служение, возможно, вас отстранят от него. С готовностью и смирением примите всякое подобное наказание.

Именно искреннее раскаяние и сокрушенность помогут вам как можно быстрее обрести мир в сердце и уверенность в прощении.

Церковное наказание за умышленное детоубийство существовало в церкви еще с древних времен, и оно прописано даже в Канонах Василия Великого, но и даже там, наказание – не для погибели, а (!) для прощения и восстановления.

Помните, что ни смотря на наказание или последствия совершенного вами греха, но при этом, вы можете уже в момент раскаяния и исповедания греха получить уверенность в Божьей милости и прощении.

5. Он никого не винил. Не надо искать виноватых. Именно взятие ответственности на себя и помогает нам полностью восстановиться, как духовно, так и в сферах, где диавол нанес нам урон, через совершенный нами грех.

Важно

6. Примите решение никогда не повторить содеянного. Покаяние означает обращение от мертвых дел к вере в Бога (Евр.6:1), оно выражено в сотворении достойного плода покаяния (Мф.3:8) и связано с изменением поведения. К примеру: «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28).

Поэтому, придя в нормальное духовное состояние, и помолившись, размыслите вот на какую тему: «Что бы вы теперь сделали, если бы опять оказались в таком положении?» Если внутри вас вы опять приходите к решению сделать аборт, то скорее всего вы ничему не научились из произошедшего, и ваше раскаяние не искренне.

Если же вы, смиренно склоняетесь перед волей Божьей в решении не убивать зачатого ребенка, и это ваше внутреннее и глубокое убеждение, построенное на том печальном и болезненном уроке, то в вашем сердце – действительно есть раскаяние, а следовательно, вы можете рассчитывать на Божье прощение.

7. Согрешив, лучше идите к Богу, а не уходите еще дальше от Него. Не прилагайте грех ко греху, и согрешив против Бога и человеческой жизни, не впадайте в еще большее богоборчество.

Не повторяйте ошибок падавших в грех Саула, Семея, Иуды, которые сделав один грех, и поняв это, в ожесточении, впадали в большее отступничество.

Уподобьтесь Давиду, который упал, но решил встать и идти дальше за Богом. НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Напоследок, хочу дать вам одно место Писания. Оно из Ветхого Завета и показывает очень хорошую позицию, которую должен иметь человек, попавший в подобное положение, и все же чающий надежду на восстановление. Возьмите его, как обетование, заучите наизусть и ни в коем случае, не отступите от Господа, сломавшись под чувством вины.

Мих.7:7 А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня. 8 Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня. 9 Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду Его.

Совет

Бог да даст вам свою милость и прощение, и восстановит вас! Я верю, что вы восстановитесь и сможете дальше идти за Христом! Господь простил Петра, трижды отрекшегося в страхе от Христа, помилует и вас!

Молясь о вас,

ДП

Источник: http://domnaskale.org/questions/prostit-li-mne-bog-moj-umyshlennyj-abort/

Одобряет ли Бог убийство виновных?

Одобряет ли Бог убийство виновных?

1.

Неоднократно мне приходилось слышать о том, что Бог одобряет убийства виновных. Так считают многие люди и из христианского лагеря и из иудейского. В доказательство они приводили отрывки из Библии, когда Бог отправлял на «священные войны» Свой народ, повелевая ему убивать грешников.

 Так, недавно в Израиле разгорелся скандал по поводу книги раввина Ицхака Шапиро «Закон Царя» («Торат га-Мелех»), где на протяжении 230 страниц книги раввин Шапиро и его соавтор раввин Элицур обсуждают вопрос о том, когда и при каких обстоятельствах допустимо убийство не еврея.

Отметим, что книга открывается жесточайшим запретом «на убийство ни в чем не повинных людей без всякой связи с их религиозной или национальной принадлежностью». В то же время отмечается, что «в случае нарушения семи заповедей Ноя нет запрета на убийство такого человека».

 Еще одна ситуация, в которой, по мнению авторов книги, допускается убийство, – это «ситуация, при которой существует реальная опасность еврею, или этот человек оказывает помощь тем, кто несет опасность для Израиля». Особое место уделяется в сочинении вопросу об убийстве ради возмездия.

«Чтобы победить зло, необходимо ему мстить и вести себя по принципу возврата равной мерой за содеянное», – утверждают авторы книги. «Возмездие – это та форма поведения, которая превращает содеянное зло в невыгодное. Да, иногда совершаются жестокие поступки, однако они продиктованы желанием покарать зло», – заявляют раввины Шапиро и Элицур. 

Читайте также:  Икона феодоровской божией матери

Можно понять резоны авторов книги, как и других людей, считающих, что Бог одобряет убийство виновных.

Но тогда возникает закономерный вопрос, а что делать с заповедью «Не убей»? Либо мы соглашаемся с ее прямым категоричным смыслом, либо трактуем ее по своему, как «Не убей невиновного», откуда уже и недалеко до «заповеди» «убей виновного», что  нам и пытались доказать раввины в своей книге «Закон Царя».

2.

Для разрешения этого вопроса нам понадобиться выяснить, как вообще Бог относится к убийству виновного человека. Наказывает ли Он за такое убийство?

Обратимся к Библии. Давайте читать Библию вместе и главное, думать.

«1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.

Обратите внимание

И призрел Господь на Авеля и на дар его, 
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. 
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

 
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

 
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? 
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; 
11и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; 
12когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. 
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно; 
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. 
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». 
Отсюда мы можем видеть “политику” Бога в отношении убийства, как впрочем, и всякого греха. Нет моментального “прямого” наказания за грех, по принципу “око за око”. Потому что задача Бога не наказать, а воспитать, чтобы человек понял зло, которое он сотворил и не повторял его более. А для этого Бог дает человеку увидеть последствия его зла на земле – “проклят ты от земли”, иными словами, есть причинно-следственная связь – карма, судьба человека на земле, которая у убийцы совсем иная, чем у праведника. 

И в то же время мы читаем слова Господа, что всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. Значит, Бог не поощряет убийство виновного. Более того, говорит о том, что за убийство виновного в смерти брата Каина, каждый, кто покуситься на его жизнь получит наказание всемеро большее.

3.

Возникает еще один вопрос – почему тогда Бог допускал убийства народов Ханаана, и, более того, велел евреям убивать их? Идет ли это вразрез с заповедью «Не убей»?

С моей точки зрения – безусловно, да.

Мое мнение состоит в том, что если бы «Не убей» можно было бы трактовать как «Убей грешника», Тора не обладала бы вечным и непреходящим смыслом, и о ней не было бы сказано “Небо и земля пройдут, но законы Торы останутся навечно”. 
Здесь мы должны увидеть более широкий контекст событий.

Библия говорит нам, что в конце времен Бог установит на земле Свое Царство, в котором не будет не то, что всякого убийства, даже ни одной пролитой слезы. Насилия вообще не будет даже в животном мире, а волк и ягненок будут пастись вместе.

Поэтому “Не убий” – это запрет на всякое убийство, который сохраняет свою актуальность всегда.

Почему же тогда Бог посылает на убийство идолопоклонников Свой народ?

О чем это свидетельствует? С моей точки зрения только об одном – жизнь на земле настолько отошла от Божественных стандартов, что последние в нее практически не вписываются.

  Причинно-следственные связи (читай, грехи людей) привели к такой ситуации, когда убийство порой  является единственным приемлемым для человека выходом. И он поставлен перед дилеммой, когда из двух зол нужно выбирать меньшее.

Важно

К примеру, необходимо убить террориста, готовящегося к теракту, потому что, не убив его, ты станешь причиной смерти гораздо большего числа людей (тоже станешь фактически убийцей). 

Меняет ли это святость и непреходящесть Божьих законов? Разумеется, нет. Святость остается святостью, а грех – грехом. И любое убийство (даже по Божьей воле) никак не отменяет кармических законов (воздастся всемеро) по отношению к убийце.

Именно поэтому еврейский Царь Давид, который вел войны Господа и умерщвлял по Его повелению, не был допущен строить Храм Богу, Который сказал Давиду, что человек с кровью на руках не должен строить Храм Мне. 

Нужно просто понимать, что всякое насилие рождает другое насилие, поэтому оно и не чинит правды Божьей. 

                                                                             4.

Бог – не убийца. И то, что непросвещенное варварское сознание представляет Бога страшным, жестоким и убивающим – это проблема исключительно варварского сознания, рисующего Бога по “своему подобию”. К реальному Богу, Который есть любовь – это не имеет никакого отношения. 

Всякое убийство есть грех. Даже необходимое (ради самообороны). Даже то, на которое “подвигает” человека Бог. И оно остается грехом, даже если у человека нет иного выхода, кроме как убить. Потому что есть эталон, планка, которая определяет праведность Божью – вечная правда Бога и Его Царствия, где отсутствует всякое насилие, и которую утверждает заповедь “Не убий”… 

И вот так мы подходим к пониманию того, почему в сложившейся ситуации повсеместного греха, человеку может помочь только Бог. Почему Израилю может помочь только Машиах (Мессия). 

Потому что в сложившейся на земле ситуации каждый человек, как и Израиль поставлен в ситуацию, когда ради собственной безопасности он должен вести войны и убивать. Это последствия народной кармы, судьбы народа, выбравшего путь Богоборчества. 
Каждому человеку, как и Израилю, необходимо искупление грехов (только искупление меняет карму).

Когда был Храм, евреи приносили жертвы Богу для искупления своих грехов. Сейчас Храма у Израиля нет и, соответственно, никто не приносит жертвы за грехи. 
И только на Машиаха – Иисуса Христа возложена миссия стать Искупителем, то есть стать Жертвой за грехи народа.

Совет

Поэтому всякий, кто принимает Его, принимает и Его искупление. Грехи того человека прощаются Богом и он получает прямой вход в Божье Царство. Это и есть Рождение от Бога, когда человек, принявший Машиаха, получает прощение грехов, изменение кармы (судьбы) и примирение с Богом.

Я лично пережил подобное состояние, которое описал в своих книгах и статьях, и свидетельствую, что это – истина.

Источник: http://cetroi.ucoz.ru/publ/odobrjaet_li_bog_ubijstvo_vinovnykh/1-1-0-420

Рубрика «Спрашивали? Отвечаем!»

       ВОПРОС: Скажите, душа бессмертна, или в день суда души грешных людей погибнут (сгорят в огне)? Огонь вечный – это физический огонь? Или об этом написано в аллегорической форме, как, например, о мече, выходящем из уст Иисуса?

       Ответ: Душа бессмертна. Библия утверждает, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных (Деян. 24:15), так что умершие предстанут на суд в физических телах и бессмертные души вновь примут восстановленные тела, которые будут иметь другие свойства.

В Ветхом Завете написано об этом так: «…И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2). Новый Завет подтверждает эту истину: «…изыдут (то есть перейдут) творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» (Ин. 5:29).

Те, чьих имен не будет в Книге жизни, будут брошены в озеро огненное (Откр. 20:12-15), где будет физический негасимый вечный огонь, и это будет продолжаться бесконечно. В аду будет также вечный распад плоти человека. Христос трижды повторяет это, как написано в Евангелии от Марка: «…червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:44,46,48).

Об этом сказано не в аллегорической форме, а буквально. Вот почему так важно человеку принять предлагаемое сегодня Богом спасение и прощение грехов, чтобы потом вечно не находиться в озере огненном.

***************************************

       ВОПРОС: Мне 16 лет, я дружу с девушкой 2 года. Можно ли нам дружить? Что Библия говорит по этому поводу?

       Ответ: К сожалению, практика показывает, что такая дружба без намерения в ближайшее время заключить брак часто приводит к искушениям и греху. Библия вообще не говорит о возможности свиданий между парнем и девушкой. Во времена Ветхого Завета очень часто даже предложение о браке делали через посредника.

У некоторых даже встреч до брака между молодыми людьми не было. Они начинали свое общение и оставались наедине только после того, как становились мужем и женой. Почитайте Ветхий Завет и истории из жизни патриархов Израиля. Посмотрите в Притчах наставления юноше о том, как содержать в чистоте путь свой.

В Новом Завете Иисус так же предупреждает о том, что тот, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем. Мы не говорим уже о добрачных объятиях, поцелуях и т.д.

, что однозначно запрещено до брака и что выражается в Новом Завете емким понятием: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно» (Евр. 13:4). Поэтому следует ограничить всякие взаимоотношения между парнем и девушкой вне церкви и семьи, чтобы впоследствии не было разочарований и будущий брак был благословлен Богом.

Встречайтесь в церкви на служениях, на различных мероприятиях, в обществе других. Но не оставайтесь наедине. Молитесь о том, чтобы Бог устроил будущую семейную жизнь, и храните себя в чистоте.

***************************************

       ВОПРОС: Может ли Бог простить самоубийцу? Сегодня можно встретить разные мнения по этому вопросу. А что же говорит об этом Библия?

       Ответ: Бог прощает всех, кто просит о прощении: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан. 1:9). При жизни человек может покаяться в любом грехе. И Бог простит его. Человек, совершивший самоубийство, умирает в грехе, а покаяться после смерти уже невозможно.

Самоубийство однозначно рассматривается в Библии как грех перед Богом: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1Кор.

Обратите внимание

3:17), «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, УБИЙСТВА (в том числе и самоубийство – прим. ред.), пьянство, бесчинство и тому подобное; …поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21).

Никто из людей не может решить ни вопрос рождения в этот мир, ни определить время ухода из мира. Это исключительная компетенция Бога. Самоубийство – это грех гордыни, когда человек пытается присвоить себе право вершить собственную судьбу.

       Духовный мир влияет на физический, и к самоуничтожению человека толкают именно бесы. Писание называет дьявола вором: он не способен созидать, но приходит только для того, чтобы “…украсть, убить и погубить” (Ин. 10:10). Этот вор крадет у отчаявшегося человека надежду.

Он внушает ему мысли о том, что смерть – лучшее решение всех проблем. Насмехаясь над жертвой, сатана еще и представляет самоубийство как нечто “по-настоящему смелое”. Некоторые несчастные ослеплены жаждой потрясти кого-то своим поступком, и нечистые духи ему старательно в этом помогают.

Некоторые хотят только попугать близких, но как правило дьявол в самый последний момент заставляет их совершить это дело до конца, поэтому даже мысль о самоубийстве недопустима, не говоря о том, чтобы пытаться просто кого-то напугать. Шутить с этим нельзя.

Чтобы решить свои временные земные проблемы, человек совершает самоубийство и сам того не понимает, что обрекает себя на вечную погибель!

       Исследования показывают, что 90% самоубийц остались бы живы, если бы переждали всего одну ночь, легли спать.

       Каков же выход из самых тесных тупиков, когда угасает надежда и желание жить? Библия полна примеров того, как люди взывали из глубин отчаяния к Божьей милости. Давид вопиял к Богу в затруднениях и опасностях, и его молитвы записаны в Псалмах.

«Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу» (Пс.142:7).

От Самого Христа нам дана величайшая надежда: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11:28).

Источник: http://mirsbogom.ru/47/rubrika-sprashivali-otvechaem/

Ссылка на основную публикацию